|
||
Шаблоныгеометрических фигур, счетные палочки, дидактические игры на закрепление порядкового счета, знаний цифр первого десятка, геометрических фигур, букв, настольно печатные игры.. Выносной материал.. Атрибуты для с/р игр.. Фотографии и схемы-образы пост ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Шаблоныгеометрических фигур, счетные палочки, дидактические игры на закрепление порядкового счета, знаний цифр первого десятка, геометрических фигур, букв, настольно печатные игры.
Уголок природы: растения, требующие разных способов ухода; календарь природы, орудия труда..
Материал для исследовательской деятельности (на прогулке): лупы, зеркала, магниты, веревки, линейки и т.п.
Выносной материал. Сюжетные картинки по темам.
Атрибуты для с/р игр.
Худ. литература на тему. Иллюстративный материал, репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме.
Конструктор, строительные наборы из разного материала (пластика, дерева, металла).
Фотографии и схемы-образы построек. Фотоальбом. Плакаты. Энциклопедиипознавательные.
Литература на оздоровительную тематику.
Музыкальные произведения. Азбука природолюбия. Дидактические пособия. Игровые зоны. Мини-музей. Тематические уголки.
| ||
Коммуникация (развитие речи, обучение грамоте) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи. Практическое освоение нормами речи. | Развитие речи. Тема: сюжетный рассказ по картине В.М. Васнецова «Богатыри». Обучение грамоте. Тема:сопоставление звуков Ч и Ц. | Иллюстративный материал: альбом из вырезок из журналов, газет «Народные промыслы». Фонематическая игра: «Кто, что слышит», «Перекличка». Беседа на тему: «Мастер золотые руки», «Мир профессий». Загадки из сборника «От осени до лета». Считалка: «Эники - беники ели вареники…» Пословицы о труде, трудолюбии. |
Безопасность Приобщать к правилам безопасного для человека поведения. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Беседа:«Правила поведения в музее и на выставке». Работа по ПДД – деловая игра «Красный, желтый, зеленый». | |
Чтение художественной литературы | Пополнение книжного уголка: сказкой «Семь Симеонов»; пословицами о труде и мастерстве: -Делать как-нибудь, так никак и будет. - С ремеслом не пропадёшь. - Не игла шьёт, а руки; стихами о профессиях: Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Смирнова«Дымка», «Красная девица»; А. Дьякова «Весёлая дымка», Л. Гулыга «Пёстрый хоровод»; В. В. Гаврилова «Индюк», «Водоноска», П. Синявский «Хохломская роспись», Ю. Николаева«Чаша», В. Набоков «Хохлома». | |
Социализация (игровая, коммуникативная) Игровая деятельность Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу | Внесение сюжетно-ролевых игр: «Магазин сувениров», «Народные промыслы», «Ярмарка», «В мастерской». Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Угадай кто это?», «Магазин игрушек», «Кто больше расскажет о профессии!», «Где можно это купить?», «Назови профессию», «Что кому», «Угадай профессию», «Кому без них не обойтись», «Профессии людей», «Кто, что делает?», «Названия профессий от А до Я». Настольно-печатные: «Русские узоры», «Русский сувенир», «Народные промыслы». | |
Труд (трудовая, продуктивная) Развитие трудовой деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | Поручение: подготовить материалы к проведению занятия, убирать свое рабочее место. Организация дежурства по столовой в уголке природы. Хозяйственно-бытовой труд - «Чистые стульчики». | |
Художественное творчество (продуктивная) Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, художественный труд). Развитие детского творчества. | Лепка Тема: «Цветы для мамы». Рисование Тема: «Гжельский узор на форме». Тема: по замыслу. Конструирование Тема: по замыслу. | Пополнение уголка художественного творчества: пластилином, мелками, цветной бумагой, книгами – раскрасками, трафаретами русских народных игрушек. Выставка детских работ «Ярмарка». Работа у изоуголке: «Назови промысел», «Обведи элемент», «Обведи и раскрась», «Собери целое», «Обведи рисунок», «Продолжи рисунок». |
Физическая культура (двигательная, игровая) | Рабочая программа занятия с 79 по 81. | Подвижные игры: «Найди себе пару», «Ловишка, бери ленточку», «Мы веселые ребята», «Салочки», «Гори, гори ясно». · Речовка «Мы веселые ребята». |
Здоровье (двигательная, игровая, коммуникативная) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | Гимнастика для пальцев «Мы писали, мы писали…». М. Картушина массаж биоточек «Как с окошка колобок». | |
Музыка | Рабочая программа занятия с 53 по 54. | Музыкальные произведения по данной теме: прослушивание музыкальных произведений: «Ярмарка», «Плясовая», аудиозапись песни «Незабудковая Гжель» муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского, песню «Молодая пряха». Игра: «Музыкальное лото». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|