Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



 

 

Государственное управление образования Псковской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОРХОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

 /КОРРЕКЦИОННАЯ/ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ »

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Коррекция лексико-грамматического строя речи у учащихся с ОВЗ.

 «Мы помним! Мы гордимся!»

                                                                                     УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

                                                                              АНДРЕЕВОЙ И.А.

21.04.2021

г. ПОРХОВ

Лексическая тема:

76 -летие Великой Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.

Цель логопедического занятия:

Коррекция лексико-грамматического строя речи у учащихся с ОВЗ.

Развитие связной речи.

Коррекционно-логопедические задачи:

  • развивать лексико-грамматический строй речи;
  • развивать связную речь;
  • воспитывать интонационную выразительность речи;
  • формировать слуховой контроль над звукопроизношением;
  • формировать устойчивый интерес к истории праздника;
  • активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательный интерес к истории страны;
  • развивать умение обобщать, анализировать, сравнивать;
  • активизировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь;
  • прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
  • воспитывать любовь к Родине.

Формируемые УУД.

Познавательные:

·  учатся осуществлять актуализацию изученного материала;

  •  правильно произносят слова, формулируют распространённые предложения, читают наизусть;
  • уменьшают количество речевых ошибок в самостоятельной речи;

 

Личностные:

· учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности;

· формируются основы гражданской идентичности личности.

Коммуникативные:

  • учатся взаимодействовать с учителем и с одноклассниками во время работы, формулировать выводы, излагая свою мысль грамотно;
  • приводят примеры из личного (семейного) опыта по теме занятия.

Оборудование: презентация Power Point по теме, георгиевские ленточки, аудиозапись песни о войне, караоке песни «Вечный огонь», речевой материал о войне.

Ход занятия:

Сегодня у нас на занятии много гостей. Это учителя, обучающие детей, дающие знания. Давайте улыбнёмся, поздороваемся и начнём наш праздник правильной и красивой речи.

1. Организационный момент. Звучит музыка! Давным - давно была война… Участникам праздника прикалываются Георгиевские ленточки!

2.

1- слайд

Нашу встречу мы назвали «Мы помним! Мы гордимся»

- В мае месяце наша страна отмечает великий праздник.

-  Поднимите руку! Кто знает, как он называется?

- Посмотрите, ребята, у вас на груди пристегнут бант.

Люди нашей страны, готовясь к празднику «9 мая» пристёгивают на грудь такие же банты.

 Этот бант не украшение. Эта лента - символ.

-А как она называется?

-Вам интересно узнать, почему ленту называют «Георгиевской лентой»? 

 

3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.