|
|||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСтр 1 из 4Следующая ⇒
Государственное управление образования Псковской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОРХОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ/ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ »
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Коррекция лексико-грамматического строя речи у учащихся с ОВЗ. «Мы помним! Мы гордимся!» УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА АНДРЕЕВОЙ И.А. 21.04.2021 г. ПОРХОВ Лексическая тема: 76 -летие Великой Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. Цель логопедического занятия: Коррекция лексико-грамматического строя речи у учащихся с ОВЗ. Развитие связной речи. Коррекционно-логопедические задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Формируемые УУД. Познавательные: · учатся осуществлять актуализацию изученного материала;
Личностные: · учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности; · формируются основы гражданской идентичности личности. Коммуникативные:
Оборудование: презентация Power Point по теме, георгиевские ленточки, аудиозапись песни о войне, караоке песни «Вечный огонь», речевой материал о войне. Ход занятия: Сегодня у нас на занятии много гостей. Это учителя, обучающие детей, дающие знания. Давайте улыбнёмся, поздороваемся и начнём наш праздник правильной и красивой речи. 1. Организационный момент. Звучит музыка! Давным - давно была война… Участникам праздника прикалываются Георгиевские ленточки! 2. 1- слайд Нашу встречу мы назвали «Мы помним! Мы гордимся» - В мае месяце наша страна отмечает великий праздник. - Поднимите руку! Кто знает, как он называется? - Посмотрите, ребята, у вас на груди пристегнут бант. Люди нашей страны, готовясь к празднику «9 мая» пристёгивают на грудь такие же банты. Этот бант не украшение. Эта лента - символ. -А как она называется? -Вам интересно узнать, почему ленту называют «Георгиевской лентой»?
3.
|
|||
|