|
|||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ». Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа. 2. Активизировать и вводить в речь обобщающие понятия. 3. Развивать логическое мышление. Оборудование: предметные картинки: тумба, тахта, кепка, диван, тапки, туфли, майка, унты, юбка, кофта, пальто, панда, белка, утка, кошка, сосна, пальма, ёлка, Пумба, миска, гайка, ложка, кадка Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком ряд из четырех картинок, уточняя названия предметов, изображенных на них. Затем предлагает ребенку выбрать и назвать «лишний» предмет и объяснить свой выбор.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|