|
|||
Мы уже знакомы. Не так ли, Клаудия?» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Мы уже знакомы. Не так ли, Клаудия?» Клаудия Я люблю тебя. Три простых слова. Почему я не могу сказать их? Почему они застревают у меня в горле каждый раз, когда я пытаюсь произнести их? Что меня останавливает? Копаюсь в своем мозгу, сердце, пытаясь найти причину, что-то логичное, что бы придало этому всему смысл. Я его не люблю? Нет, дело не в этом. Артемис, это любовь всей моей жизни. Он всегда занимал особое место в моем сердце, хотя я и отказывалась признавать это все эти годы. Тогда, в чем же дело? Я люблю тебя. Пожалуйста, прости меня, Марта. Я был пьян, такого больше не повторится, я тебе это обещаю ради нашей любви. Я тебя люблю. Слова моего отца после того, как он избивал мою маму, когда я была маленькой, всегда сопровождались нескончаемыми "Я люблю тебя". Еще в раннем возрасте, с течением времени и с каждым новым ударом, я поняла, что эти «Я люблю тебя» были чистой ложью. Мы не раним тех, кого любим. Тогда мы сбежали от отца и закончили на улицах, в заброшенных фургонах и на пустырях. Мама приводила то одного, то другого типа, которые обещали лучшую жизнь, подарки и небольшой процент за ее работу на углу. Там я снова слышала эту фразу: Я люблю тебя, Марта. Снова, чистая ложь. Эта фраза казалась инструментом, который люди использовали для оправдания, манипуляции и удержания человека на месте, в полной готовности к следующему удару. Видимо, в моем подсознании эта фраза обладает горьким вкусом. Хотя это всего лишь слова, кажется, они пробуждают во мне неприятные чувства, когда я пытаюсь произнести их. Что, на самом деле, так противоречиво, потому что, когда он произносит их, когда Артемис смотрит на меня этими кофейными глазами, полными чувств, и говорит, что любит меня, я чувствую только очень приятное тепло в груди. Может, я считаю себя испорченной, и не могу произнести для него искреннее « Я люблю тебя»? «Я тебя люблю», не омраченное прошлым, чистое «Я тебя люблю»? Я не хочу произносить эти слова, только, чтобы сказать это. Полагаю, что мне нужно время. - Клаудия? – Меня окликает Келли, другой стажер. – Ты меня слушаешь? - Да, конечно, – она хмурится, но не настаивает. - Я хотела сказать, что сеньоре Маркс понравилось твое предложение по маркетингу для следующего проекта. - Правда? – Спрашивая, кладя руки на грудь. Я несколько ночей исследовала рынок и продумывала идеальную стратегию продвижения нового жилого комплекса, который компания начнет строить в ближайшие месяцы. - Да, я ревную. Уверена, они выберут его на собрании сегодня вечером. Нам разрешат присутствовать, чтобы послушать и поучиться. - Мне нужно подготовиться, – я поднимаюсь и направляюсь в уборную, чтобы привести себя в порядок. Если выберут мое предложение, то точно будут что-нибудь спрашивать, так что мне нужно быть в максимально презентабельном виде, а у меня темные круги под глазами. Но они того стоили, если меня все-таки выберут, это будет первый проект под моим началом. Смотрю в зеркало и настраиваю сама себя. - Ты можешь! – Тяжелый труд приносит результаты. Выхожу из уборной и замираю на месте, когда вижу его. Да ты, должно быть, издеваешься. Алекс. Мужчина, которого я чуть не поцеловала в ту ночь в баре Артемиса, и который исчез еще до того, как между нами что-либо произошло. На нем светло-синий костюм и нет бейджа, как у всех остальных, что означает лишь одно: он здесь чем-то руководит. Это невероятное совпадение. Я разворачиваюсь, чтобы вернуться назад в уборную, когда голос Ани, правой руки сеньоры Маркс, все не портит. - Клаудия! – Сжимаю челюсть и против всей своей воли оборачиваюсь. Алекс, кажется, совсем не удивленный моему присутствию, машет мне рукой. Я улыбаюсь, подходя к ним. – Руководитель отдела финансов решил навестить на сегодня. Сеньор, это… - Мы уже знакомы. Не так ли, Клаудия? – Игривый тон его голоса не остается незамеченным. Аня смотрит на нас смущенным взглядом. - Откуда вы знакомы? – Она не может не спросить, и я неловко вздыхаю. Ну, видишь ли, Аня, мы чуть не поцеловались, но он внезапно исчез. - Да так. – Отвечает Алекс. - Аня! – сеньора Маркс зовет ее из своего кабинета, так что Аня извиняется и убегает, оставляя нас наедине. До того, как атмосфера становится неловкой, я открываю рот, чтобы прояснить ситуацию, но он опережает меня. - Не надо так напрягаться, Артемис мой лучший друг. Окей, вот этого я не ожидала. - Что? Он улыбается. - В ту ночь, в баре, когда я понял, что ты та девушка, в которую мой лучший друг был влюблен всю свою жизнь, я ушел и позвонил ему, чтобы он пришел за тобой. Я остаюсь без слов, анализируя все это. Неудивительно… Артемис появился из неоткуда, теперь все становится ясно. - Должен сказать, что я рад, что твоя подруга прервала нас и сказала мне твое имя. Не думаю, что Аремис когда-нибудь простил бы меня, если бы я приударил за тобой. Вот это да, какой все-таки маленький мир, и как ему нравится ставить меня в странные ситуации. Хотя, на самом деле, не так уж и странно, что лучший друг Артемиса проводит время в его баре. - Начнем все заново. Очень приятно, Клаудия, я Алекс. - Очень приятно, – улыбаюсь ему. Но моя улыбка мгновенно испаряется, когда я кое-что осознаю. Если Алекс знает, что я здесь работаю, и он лучший друг Артемиса. Значит, Артемис все знает? Всем сердцем надеюсь, что это не так. - Что-то не так? Ты побелела. - Артемис знает, что я работаю здесь? Этот вопрос на секунду застает Алекса врасплох. Но вина в его глазах дает мне нужный ответ. - Он не будет никак вмешиваться, – уверяет меня с простой улыбкой, – он обещал. Это маленький лгунишка. Он все знал с самого начала и притворялся дурачком. Ах, Артемис Идальго. - Ладно, оставляю тебя работать. Рад познакомиться, Клаудия. – Он машет рукой на прощание, и я выдыхаю. *** - Превосходное предложение, сеньора Маркс! – Аплодирует Аня после того, как Сеньора Маркс объясняет мою идею. Я нервно облизываю губы, так как знаю, что скоро назовут мое имя. Все ей аплодируют, а я продолжаю смотреть на нее в ожидании. Сеньора Марк не обращает внимания на мой взгляд и поднимается. - Спасибо, спасибо. Эта идея пришла мне в голову из неоткуда. Мой рот открывается, сердце уходит в пятки. Она говорит так, будто идея полностью принадлежит ей, собирая все лавры. Как будто это не я не спала ночами, делая всю работу. - Вау. Да сеньора Маркс просто гений. – Добавляет Аня, и я забываю, как дышать. Не могу в это поверить. Келли рядом со мной напрягается. Собрание подходит к концу, и все начинают собираться уходить. Я такого совершенно не ожидала. Я настолько ошарашена, что меня парализовало на несколько секунд. Но я успеваю среагировать до того, как все успевают выйти из зала, и поднимаюсь на ноги. - Простите, мне нужно кое-что сказать, – все останавливаются, удивленные, что у нового стажера есть голос. В конце концов, нам разрешили присутствовать только, чтобы посмотреть. – Эта идея… - Клаудия – меня обрывает сеньора Маркс, – вы всего лишь наблюдатели, пожалуйста, придержите свое мнение при себе. - Это не мнение, я… Келли сильно сжимает мою руку и шепчет. - Не делай этого, если ты зацепишься с ней у всех на глазах, тебя вышвырнут. Я прикусываю язык, потому что знаю, что она права. У сеньоры Маркс может быть и мерзкие моральные принципы, но она начальник, а я лишь новенькая, стажер. Все видят, что я молчу, и уходят. Сеньора Маркс одаряет меня скромной улыбкой и направляется к выходу, проходя мимо. - Чертова стерва! – Падаю лбом на стол. – Как она могла? Как она могла так просто украсть мою идею? Даже и глазом не моргнула. - Да уж, – признает Келли. – Полагаю, что так здесь все утроено, люди сверху пользуются новичками, чтобы продвинуться еще выше и остаться при почете. - Так не должно быть. - Мне можешь не рассказывать. Аня украла мою идею по торговому центру, который будут строить в следующем году, и представила ее как свою на прошлой неделе. – Келли делает глоток кофе. – Я и не знала, пока мне не раздали копии, и я не увидела свои разработки. Было дико обидно, так что я понимаю твои чувства. - И мы ничего не можем сделать? - Пожаловаться? На начальницу? Сеньору Маркс, которая украла твою идею на глазах у всех? - У нее ведь тоже должен быть шеф, да? - Она руководитель отдела, сам генеральный директор ее начальник, – она фыркает, - … как будто нас пустят к генеральному компании. Артемис. В раздумьях я прикусываю нижнюю губу, но стряхиваю головой. Знаю, что, если поговорю с ним и все расскажу, это бы все решила самым честным образом, но я этого не сделаю. Я ни в коем случае не стану пользоваться нашими с ним отношениями, чтобы облегчить свою работу. Это моя война, и победа будет моей. Мы все начинаем с самого низа. И я решительно настроена пройти через все необходимое, чтобы подниматься в этом отделе, как все остальные. Уверена, что сеньора Маркс проходила через это, и Аня тоже. Я не буду следовать их примеру, но буду учиться на каждой ошибке, каждом промахе, и, наконец, встану на ноги. Если я чему-то и научилась в жизни, то это подниматься на ноги, потому что я верю в себя и в свои способности. И хотя я знаю, что он бы сделал все возможное, чтобы облегчить мне жизнь, но это не то, чего я хочу, и я надеюсь, что он это уважает. Знаю, что он поймет. Тот факт, что он все еще не пришел проверить меня и не попытался упростить здесь все, что он притворился, что не знает о моей стажировке, заставляет меня улыбаться, потому что он прекрасно знает, что мне нужно без лишних слов. Ты так хорошо меня знаешь, Айсберг. - Что за улыбка? – Келли поднимает бровь. – Минуту назад ты была красная как рак, а теперь вот так улыбаешься. С тобой все в порядке? - Да, не беспокойся. Келли достает свой пакет с обедом и когда она открывает его, запах бекона и мяса врывается в мой нос, и я не могу сдержать гримасу отвращения, пока она не смотрит. Я никогда так не реагировала на запахи. Я скрытно прикрываю рот, поднимаюсь со стула, обхожу стол и направляюсь в уборную. Меня тошнит. - Клау? – Слышу, как она зовет меня сзади. - Я в туалет, – бормочу. Забегаю в одну из кабинок и наклоняюсь, чтобы избавиться от быстрого завтрака, который у меня был утром. Как ужасно. Прислоняюсь спиной к дверце кабинки, тяжело дыша. Что со мной? На этой недели меня тошнило уже два или три раза, меня это начинает пугать. Хотя обычно, когда у меня должны прийти эти дни, у меня немного крутит живот, и иногда я плохо себя чувствую, но меня никогда не тошнило. И я не могу быть беременной, так как уже полгода пью таблетки для контроля гормонов. Я бы ни в коем случае не разрешила Артемису кончать внутрь себя, если бы не пила таблетки, я не идиотка. Тогда, что со мной? Стресс от новой работы? Возможно, мое тело отплачивает мне за все эти годы тяжелой работы и одновременной учебы. С небольшим головокружением я выхожу и, к несчастью, сталкиваюсь с Аней. - Оу, Клаудия, ты такая бледная, все нормально? - Да, не волнуйся, – обхожу ее и возвращаюсь к нашему с Келли столу. Но видя, как она поглощает свою еду и чувствую тошноту, прохожу мимо. - Пойду подышу, – Келли смотрит на меня с недоумением. Прохожу по коридорам, прохожу мимо ресепшна и выхожу из здания. Свежий воздух врезается мне в лицо, и мне тут же становится лучше. Видимо, это была грузная атмосфера работы и офиса. Нахожу лавочку и сажусь. Вытягиваю руки и отклоняюсь, поднимая взгляд к верхушке здания компании Идальго. Ты где-то там, наверху, Артемис, занят. В своем идеальном костюме и холодной оболочке, которая заставляет все вокруг верить, что в тебе нет совсем ничего теплого, что у тебя нет твоего гигантского сердца. Я все еще смотрю вверх, когда меня накрывает чья-то тень. Я опускаю взгляд, чтобы посмотреть, кто стоит передо мной с руками в карманах. Артемис. Генеральный директор этого огромного предприятия. Сердцебиение учащается, моментальная улыбка образуется на моих губах, несмотря на плохое самочувствие. Он с такой легкостью придает мне чувство безопасности. Тем не менее, он не улыбается, его лицо серьезно, и кофейные глаза наполнены тревогой. - Ты хорошо себя чувствуешь? – его голос так успокаивает. - Да, просто вышла немного подышать. - Ты очень бледная, – он протягивает руку и нежно поглаживает по щеке, и на секунду я забываю о том, где мы находимся. – Ты замерзла. Давай я отвезу тебя домой. Обхватываю его руку и убираю с лица. - Я в порядке. - Клаудия… - Артемис, – говорю игривым тоном, но он не подыгрывает, он обеспокоен. – Все хорошо. К тому же, у меня еще несколько часов работы. - Не беспокойся об этом, тебе не нужно так сильно утруждать себя, тебе… - Артемис, я в порядке. Он поджимает губы и садится рядом, переплетая наши руки. Я вспоминаю, что мы находимся перед компанией и отстраняюсь. Он вскидывает бровь. - Ты боишься, что кто-то увидит тебя со мной? - Нет, – трясу головой, – просто это мое место работы, и я думаю, что если нас увидят вместе, будут проблемы. Ты слышал о притеснениях на рабочем месте? Он указывает на самого себя. - Ты меня в чем-то обвиняешь? - Просто шучу. Все равно не хорошо, если нас увидят, – говорю искренне. – Сейчас, когда мы снаружи, это уже другая история. - Прекрати соблазнять меня, Клаудия. Я невинно подошел убедиться, что ты в порядке, а ты со мной вот так. - Ты? Невинный? Он сощуривает глаза. - Да, так и есть, – он отклоняется назад. – Я был одиноким Айсбергом, пока не появилась огненная девушка, которая меня немного растопила, забирая мою невинность. Я смеюсь и слегка хлопаю его по плечу. - Я скучала по твоему драматизму. Меня накрывает ностальгия, когда я вспоминаю, как Артемис придумывал все эти драматичные фразы, чтобы выставить себя жертвой. Я пялюсь на него как идиотка посреди бела дня. Я вижу каждую деталь его лица, щетины, и крохотную морщинку, которая образуется между бровями, когда он ловит мой взгляд. - Что? - Ничего. Я понимаю, что момент, когда я скажу ему о своих чувствах, наступит, и что на нас никак не влияет то, что я этого все еще не сказала. Мы с ним гораздо больше, чем три слова. То, что нас объединяет, гораздо прочнее и сильнее, чем кто-либо может представить. Несмотря на то, что произошло с сеньорой Маркс и плохое самочувствие, я так счастлива в эту секунду, в этот драгоценный момент с мужчиной, которого я в детстве называла Супер котом. Потому что он может защитить меня от всего плохого. Хочу провести так весь день. Однако, жизнь имеет дурацкое свойство все усложнять, потому что как только я поднимаюсь, у меня кружится голова и я падаю в обморок, заканчивая день в больнице.
|
|||
|