|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Су-Джок».. Соединяем пальцы в колечки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Су-Джок».
Землю я копал лопатой – Яму выкопал когда-то. А теперь греблю граблями Мусор весь - в «подарок» яме. Пилим, пилим мы с тобой Ствол двуручною пилой. Рубим, рубим топором Между домом и двором. Молотком тук-тук стучали Гвозди долго забивали.
Носит бедный носорог На носу тяжелый рог, А тяжелый бегемот Без забот идет-бредет. По песку бредет верблюд, И ему не жарко тут. Кверху голову задрав, Щиплет листики жираф. И на ветках обезьяны Чистят вкусные бананы.
3. Соединяем пальцы в колечки. У Лариски – две редиски. У Алешки – две картошки. У Сережки – сорванца – Два зеленых огурца. А у Вовки – две морковки. А у Петьки - две хвостатых редьки.
4. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».
Следующее приспособление, которым можно воспользоваться – это бельевые прищепки. С помощью них можно конструировать. Например, дать ребенку круг из желтого картона и предложить сделать из прищепок лучики. Разнообразие персонажей зависит только от фантазии, это могут быть и ушки у зайчика, и хвост у лисы, и щупальца у осьминога, и листочки у дерева, и перья в хосте у павлина, и лепестки цветика - семицветика. Так же прищепку можно использовать для массажа и самомассажа, если ее прицепить на подушечки пальцев. Эти упражнения можно наложить на стишки, тем самым развивать помимо мелкой моторики рук, темпо-ритмическую сторону речи.
Таким образом, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Успехов Вам и вашим детям!!!
МБДОУ детский сад "Умка" г.п.Фёдоровский Очень дружно мы играем, наши ручки развиваем!
Учитель-логопед: Абакумова Елена Саматовна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|