Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Состояние звукопроизношения. Слоговая структура слова. Фонематический слух. Языковой анализ и синтез. Грамматический строй речи



3. Состояние звукопроизношения

    Звуки замена смешение искажение постановка автоматизация дифференциация
а            
и            
у            
о            
ы            
я            
ю            
е            
ё            
б-п-м            
в-ф            
д-т-н            
г-к-х            
й            
с            
с’            
з            
з’            
ц            
ш            
ж            
щ            
ч            
л            
л’            
р            
р’            

4. Слоговая структура слова

  3 года 4 года
Повторение: КАША КРЫША МАШИНА БАБОЧКА МАТРЁШКА ПУГОВИЦА СНЕГОВИК ПОЛОТЕНЦЕ ВЕЛОСИПЕД ЛЯГУШКА Называние картинок: САМОЛЁТ КАСТРЮЛЯ СОБАКА АВТОБУС КОРАБЛЬ КАРАНДАШ ЧЕРЕПАХА АКВАРИУМ СКОВОРОДА    

Характеристика слоговой структуры речи:

  3 года 4 года
-норма -негрубые дефекты -структура нарушена: § Пропуски звуков, слогов § Персеверации (отсроченное повторение) § Итерации (добавление) § Перестановка звуков, слогов § Парафазия (замены)    

5. Фонематический слух

  3 года 4 года
Па-ба Та-да Ка-га Ба-па Да-та Га-ка Бак-мак Рак-лак Сабля-цапля Бочка-почка Мишка-мышка Зуб-суп    

Характеристика фонематического слуха:

  3 года 4 года
-сохранный -развит достаточно нарушен    

6. Языковой анализ и синтез

  3 года 4 года
Выделение гласного звука из ряда предложенных: А, м, у, с, а, п, и А, у, ы, у, п, л, о   Выделение заданного звука в словах: Есть ли звук «М» в словах? ДОМ КОТ МАМА СУК СУМКА НОСОК МЫЛО САНКИ Характеристика языкового анализа и синтеза: -сформированы -сформированы слабо -не сформированы    

7. Грамматический строй речи

Использование простых предлогов в отчёте и при выполнении действий по инструкции:

  3 года 4 года
В НА ПОД ЗА ИЗ С СО У    

Образование существительных во множественном числе:

  3 года 4 года
СТОЛ-СТОЛЫ СТУЛ-СТУЛЬЯ ЖДОМ-ДОМА КАРАНДАШ-КАРАНДАШИ МЯЧ-МЯЧИ ЧАШКА-ЧАШКИ ПЧЕЛА-ПЧЁЛЫ    

Употребление имён существительных множественного числа в Р. падеже:

  3 года 4 года
КАРАНЛАШ – КАРКНЛАШЕЙ НОЖИ-НОЖЕЙ ВЕДРО-ВЁДРА ГНЕЗДО-ГНЁЗДА МЯЧИ-МЯЧЕЙ СТУЛЬЯ-СТУЛЬЕВ РЫБЫ-РЫБ    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.