Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема. English in Use (Renting a bike / a car). Extensive Reading (Geography)



Тема. English in Use (Renting a bike / a car). Extensive Reading (Geography)

Цели: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового чтения, диалогической речи, совершенствованию произносительных навыков, развитию грамматических навыков употребления в речи модального глагола must; создать условия для развития творческого потенциала учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

· Good afternoon, children! (Good afternoon!)

· How are you? {Fine, thanksf)

· Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики сдают письменные работы на проверку, затем все вместе проверяют перевод предложений в упр. 8 (с. 76).)

III. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 122).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения букв ои а.

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

· Do you like riding a bike?

· Have you got a bike?

· What can people do if they haven’t got a bike but they want to ride?

(Ученики высказывают свои предположения.)

You can rent a bike. “To rent a bike” means to pay someone for the use of a bike.

2. Работа поучебнику

Упр.1 (c. 122).

· Let’s learn how to rent a bike.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально.)

Упр. 2 (с. 122).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys:

The assistant: Can I help you? How many days would you like them for? It’s £6 a day for each bike. Can you sign here, please?

The customer: We’d like to rent two bikes, please. They look great. Well, how much does it cost per day? We’ll have them for two days then, please.)

Упр. 3 (c. 122).

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопрос: The customer rents two red mountain bikes. Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог в парах по ролям. Несколько учеников читают диалог по ролям перед классом.)

Упр. 4 (с. 122).

· Look at the advert. What can you rent at Stan’s? (/ can rent motorcycles, bicycles and cars.)

(Учитель задает вопросы одному из учеников.)

· Imagine that your family are on holiday and want to rent something. What would you like to rent? {I’d like to rent a car.)

· How much does it cost per day? (From £24per day.)

· How many days would you like them for? (For three days.)

(Аналогичные вопросы учитель задает еще нескольким ученикам, затем объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрывают диалог по ролям в парах. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)

· For your homework choose a partner and act out the dialogue. Record yourselves.

Упр. 1 (c. 123).

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела.)

· Look at the cartoon strip. Where are the children? (The children are on a camping holiday in the mountains.)

· What’s wrong? {The bear is in the children’s tent and it is eating their food.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Затем ребята читают текст еще раз и отвечают на вопрос в задании lb.

Keys: The children have got a tent, some water and food, matches, some plastic bags for rubbish, a whistle and a compass.)

Упр. 2 (c. 123).

(Учитель задает вопросы классу.)

· Look at the green leaflet. What is it about? (It's about safe camping.)

· Who is it for? {It’s for people who are on a camping holiday in the mountains.)

· Does it give advice? (Yes, it does.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 3 (с. 123).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Учащиеся составляют предложения по образцу. Keys:

You must pack some warm clothes. Then you won’t be cold at night. You must only drink bottled water. Then you won’t have stomach problems.

You must not light matches inside the tent. Then you won’t start a fire.

You must pack food in containers. Then animals won’t come close. You must take your rubbish home with you. Then the countryside won’t be full of litter.

You must know about the wild animals that live there. Then you won’t be in danger.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

· Where can people go on a camping holiday?

(Ученики высказывают свои предположения.)

· Make your own cartoon strip about camping.

(Учащиеся выполняют задание дома в парах или мини-группах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 122), Ex. 4 (р. 123).)

VI. Подведение итогов урока

· Do you know how to rent a bike?

· Can you talk about safe camping?

· Do you know how to make a cartoon strip?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.