|
|||
Физминутка
НОД для детей старшей группы по окружающему миру на тему "Здоровье дороже богатства"
Задачи:
Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, вы хотитесейчас отправиться в волшебную страну «Здоровья»? – Тогда давайте, сядем в наш волшебный поезд и отправимся в путешествие! А вы знаете, что в этой стране все ее жители каждый день всегда вслух, как можно чаще, произносит волшебное слово «здравствуйте», и поэтому у них всегда хорошее настроение, и они никогда не болеют, всегда здоровые! Это слово удивительное и волшебное! Ребята, а когда мы это слово употребляем в повседневной жизни? – Правильно! (Утром когда здороваемся!) – Молодцы! Это слово мы произносим не только чтобы поприветствовать другого человека, но и еще пожелать ему что, как вы думаете? – Правильно! (Желаем человеку здоровья!) – Вот сейчас мы с вами отправимся в страну «Здоровья»! Там живут люди, их называют «Бодрячками», потому что они каждое утро здороваются и делают зарядку! – Отправляемся, закрываем глазки, ручки опустили, вокруг себя покружились! – Раз, два, три! Открываем! Вот, ребята посмотрите, мы оказались в стране «Здоровья»! – А теперь ребята, послушайте стихотворение: Тот, кто с солнышком встаёт, – Давайте, поиграем в игру, которая называется: «Что лишнее?» Я вам буду кидать мяч поочереди и говорить слово, если слово относится к гигиеническим процедурам, вы мяч должны поймать, если это слово лишнее, вы должны мяч отбросить! Кто ни разу не ошибется, тому я дам за вознаграждение «бодрячка». В конце нашего путешествия мы посчитаем у кого «Бодрячков» будет больше всего! (Карандаш, полотенце, мыло, лопата, вода, сковорода, яблоко, щетка, ведро, ручка, зубная паста и т. д.). – Молодцы! Хорошо вы знаете предметы, относящиеся к гигиеническим процедурам! – Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад я нашла у двери письмо? Давайте я вам его прочитаю! «Бодрячки» просят вас отгадать загадки! Попробуете? 1 письмо: А на даче иногда Я под мышкой посижу – Мне поставила вчера Никогда не унываю Чтобы не был хилым, вялым, Молодцы! Все верно отгадали! Вот кто отгадал, тот ребенок получает «бодрячка». – Ребята, посмотрите, в письме есть еще задания для нас! 2 задание: – Здесь написано, что Бодрячки просят сделать для них памятку, чтобы их жители всегда помнили, что надо делать чтобы никогда не болеть! Попробуем? Тогда возьмем ножницы и вырежем по контуру картинки, которые лежат у вас на столе и наклеем их на большой лист! – Молодцы! Выполнили задание! – А теперь немножко отдохнем! Физминутка Про животных. На болоте две подружки, – Молодцы! Размялись немножко! – А теперь чтобы нам отправиться дальше в путь, надо выполнить следующее задание! Ой, посмотрите, а кто это сидит на стульчике? (Айболит) – Ребята, послушайте, он говорит, что не может справиться с заданием, а пока он не справится, он не сможет идти лечить больных зверят! Поможем ему? – Посмотрите внимательно, у вас на столе листочек с заданием, которое называется «Полезные и неполезные продукты», вам нужнополезные продукты обвести в круг. – Молодцы! Правильно! Вы справились с заданием! И за это задание, каждый из вас получит «бодрячка». – Ребята, в письме есть еще одно задание для нас, оно последнее, давайте его поскорее выполним. 3 задание: Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами» Цель: Активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных. – Скажите, как врач использует эти предметы? – Что делает врач шприцем? (Делает уколы.) – Молодцы, ребята! Давайте посчитаем, у кого сколько «бодрячков»! Молодцы, у всех много «бодрячков, значит все сегодня были очень внимательными! – Наше путешествие к сожалению заканчивается и нам нужно возвращаться в группу, но перед тем как нам вернутся послушайте, что я вам скажу: Здоровый человек – такая редкость! Здоровья крепкого вам я пожелаю. – А теперь мы с этим напутствием возвращаемся в группу и будем радостными, добрыми и будем всем улыбаться, и здоровья всем желать! Встаем в круг, возьмемся за руки, закрываем глазки… – Раз, два, три! Открываем! Ну вот мы с вами и в группе! – Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? (Да).
|
|||
|