|
|||
Ход игры.. Начало игры.. Распределение ролей.. Игровые проблемные ситуации для развития игры.. Завершение игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход игры. Начало игры. Воспитатель: Ребята поиграем в игру «Чудесный мешочек». Я буду доставать предмет, а вы скажете, из какого материала он сделан. (на стеллаж ставлю игрушки и ножницы). Что здесь лишнее? (Ножницы.) Почему? (Все остальное – игрушки.) Поиграем в «Магазин игрушек»? Распределение ролей. Выбираем продавца, кассира, остальные – покупатели. Игровые проблемные ситуации для развития игры. Нужно привезти новые игрушки в магазин – появляется водитель. Игрушки разгружает грузчик. В магазине нужно убраться – появляется уборщица. Завершение игры. Итог: Как мы играли? Кто, что купил в магазине? Спасибо всем за игру. До свидания.
|
|||
|