Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ



 

  В Нытвенский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Оханск) истец Пономарева Ирина Михайловна, дата рождения: 27.11.1987 года, место рождения: село Таборы Оханский район Адрес регистрации: 618111, Россия, Пермский край, Оханский городской округ, село Таборы, улица Западная, дом 3 Телефон: 8-912-987-44-61 Электронная почта: irina-ponomareva.meteorit@yandex.ru ответчики: Глава городского округа – администрации Оханского городского округа Байдин Дмитрий Владимирович и администрация Оханского городского округа; адрес: 618100, Россия, Пермский край, город Оханск, улица Куйбышева, дом 35; телефон: 834(279) 3-10-51 электронная почта: adm-omr@mail.ru заинтересованные лица 1.Губернатор и Правительство Пермского края, 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д.35; телефон: 834(22)73-73-01; эл. почта: info@permkrai.ru 2.Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края Адрес: 614015, г. Пермь, ул. Советская, д.64 Эл. почта: atm@atm.permkrai.ru Телефон: 834(22)37-53-00
   

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О признании права на поддержку развитию малого и среднего предпринимательства, право на поддержку добровольческой деятельности нарушенными; о возложиении обязанности на администрацию Оханского городского округа компенсировать мои добровольческие затраты за авторство проекта и работу (мероприятия и отчетность) по проекту «международный день метеорита» в размере не менее 203,000 тысячи рублей (Двести три тысячи рублей 00 копеек); о возложении обязанности на главу городского округа – администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина и администрацию Оханского округа компенсировать моральный вред в размере 24,000,000 млн.рублей (Двадцать четыре миллиона рублей 00 копеек).

 

   В 1987 году родилась и живу в селе Таборы Оханского городского округа, в 2009 году получила диплом бакалавра по профилю юриспруденция, квалификация юрист и учитель права и обществознания.

   По причине не проведения конкурса на вакансии в селе Таборы Оханского округа и не предоставления вакансий в центр занятости населении, вакансии по профессии свободными не являлись и возможности трудоустроиться не имелось.

По этой причине, решила создать рабочее место в селе Таборы самостоятельно, открыть свой собственный музей метеорита и туристический маршрут по местам падения Оханского метеорита и святым местам.

 В 2013 году я написала книгу о метеорите и составила буклет о туристическом маршруте по местам падения метеорита, что подтверждается пробным изданием 44 экземпляров книги в Нытвенской типографии для библиотек Оханского района.

В 2016 году я предложила главе Байдину Д.В. развивать туризм в Оханском районе, он отказался меня поддержать и отдал проект по развитию туризма пермской фирме – ООО «Пермский центр отдыха и туризма», которые ни разу за все годы не проявили заинтересованности в развитии туризма по местам падения Оханского метеорита.

 В 2017 году я решила действовать сама и написала авторский проект «Международный день метеорита» на создание комнаты-музея метеорита, фестиваля метеорита, развитие туристического маршрута (мероприятия до 2025 года), авторство на который подтверждается письмами поддержки в проектной заявке в фонд Тимченко от комитета по метеорита РАН от 22.06.2017 г. № 123, музея истории мироздания от 23.06.2017 г., пермского краеведческого музея от 23.06.2017 г. № 130, отдела по культуре, спорту, туризму и молодежной политике от 23.06.2017 г., администрации Таборского сельского поселения от 22.06.2017 г. № 170, МБОУ «Таборская ООШ» и общественной организации ветеранов, которые находятся в проектной заявке № 2 в фонд Тимченко.

Администрация отказались выделять денежные средства из бюджета на создание музея, поэтому я написала грантовую заявку в благотворительный фонд Тимченко, договорившись устно с МБУК «Таборский ИДЦ» о предоставлении помещения, введении ставки заведующая музеем в случае победы проекта. В 2017 году мой авторский проект «международный день метеорита» поданный от МБУК «Таборский ИДЦ» в размере 697,138 тысяч рублей на создание музея метеорита выиграл, но от введения ставки заведующая музеем отказались.

В проекте обязательным условием было софинансирование проекта и дальнейшее развитие. Привлеченными средствами проекта я написала свой труд по работе с архивными материалами и написанию книги в сумме 203,000 тысяч рублей, что подтверждается страницей 15 договора от 10.10.2017 г. №02КМ-2017-86-/249, а продолжение проекта в виде проведения фестиваля метеорита и развития туристического маршрута, денежные средства на которые необходимо привлечь из бюджета, министерства культуры Пермского края, агентства по туризму и молодежной политике  и иных источников.

В связи с тем, что МБУК «Таборский ИДЦ»  отказались от создания музея метеорита и введения ставки заведующая музеем, проектная заявка была мной переделана на создание визит-центра Оханского метеорита с устной договоренностью предоставить помещение под офис экскурсионного бюро «Оханский метеорит». Я обратилась в центр занятости населения, встала на учет безработных, написала бизнес-план на экскурсионное бюро «Оханский метеорит».  23 мая 2017 года со мной был заключен договор № 3 о единовременной финансовой помощи на самозанятость. 29 июня 2017 года я была зарегистрирована в налоговом органе качестве индивидуального предпринимателя ОКВЭД 79.90.2 деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг, ИНН 594601572882.

10 октября 2017 года был заключен договор № 02КМ-2017-86/249 между МБУК «Таборский ИДЦ» и фондом Тольятти (партнер фонда Тимченко) о перечислении денежных средств, где я указана как автор проекта, помещение запланировано как место для кружка и офис местного экскурсионного бюро, мероприятия проекта рассчитаны до 2025 года (стр. 8 и 15 договора № 02КМ-2017-86/249 от 10.10.2017 г.). Заключить соглашение о предоставлении мне помещения после реализации проекта под офис с  МБУК «Таборский ИДЦ» и оплате работы автора  не удалось. Администрация Таборского сельского поселения урегулировать конфликт отказались в нарушение подписанного письма поддержки проекта от 22.06.2017 г. № 170.

В 2018 году ремонтные работы не были завершены, но была подписана МБУК «Таборский ИДЦ» ложная накладная о завершенных работах, а администрация после преобразования в городской округ приняли помещение с ремонтом по акту приемки-передачи имущества. Более года директор МБУК «Таборский ИДЦ» Каменских А.П. обещала доделать помещение, но не доделала и только после возбуждения уголовного дела по статье 292 УК РФ «Служебный подлог» в 2019 году ремонт был частично завершен. Не хватило денег на витрины, поэтому я обращалась в администрацию Оханского городского округа. Но последовали отказы в предоставлении денежных средств на ремонт, фестиваль, благоустройство маршрута, софинансирование проектов в размере 30% для подачи в министерство культуры Пермского края (письменные отказы в приложении, ответ администрации от 26.04.2019 года № 57, от 15.04.2019 г. № 350, от 01.09.2019 г. № 107, от 10.09.2020 г. № 62).

Грамотой и благодарственным письмом за проект и создание визит-центра Оханского метеорита глава Байдин Д.В. также отказался наградить. И не включил меня в состав молодежного парламента из-за отсутствия достижений, хотя я являюсь победителем двух всероссийских конкурсов - «культурная мозаика малых городов и сел» фонда Тимченко в 2017 году и «гражданская активность» Российского союза сельской молодежи 2018 году, что подтверждается дипломами.

Муниципальная газета «Оханская сторона» также отказались делать материал о создании визит-центра Оханского метеорита, и только после регистрации письменных материалов от 11.08.2020 года № 1 и предупреждением подать в суд за цензуру, редактор напечатала страницу об экскурсионном бюро «Оханский метеорит», где имеется в наличии немного информации о созданном визит-центре Оханского метеорита без фотографий, номер газеты №34 от 21.08.2020 года.

Предоставить нежилое помещение визит-центр Оханского метеорита общей площадью 30 кв. метров расположенное в структурном подразделении МБУК «Оханский КДЦ» и земельный участок 30 кв.м. при входе в здание таборский сельский дом культуры по адресу село Таборы улица Октября дом 10 и включить в Перечень муниципального имущества для передачи на безвозмездной основе в долгосрочное пользование для офиса экскурсионного бюро «Оханский метеорит» и развития туризма в Оханском городском округе также в администрации Оханского городского округа отказали, что подтверждается ответом от 16.04.2019 года № 36. Перечень был утвержден Постановлением администрации Оханского муниципального района Пермского края от 29.09.2017 года № 180 «Об утверждении Перечня муниципального имущества Оханского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства». В данный перечень по состоянию на 01.10.2018 года был включен 1 объект – нежилое помещение, 2 этаж, адрес: г. Оханск, ул. Советская, дом 29, до 2023 года занятое по договору аренды ООО «Геотранс».

Земельные участки мест падения Оханского метеорита, полуостров «таборский мыс» площадью 2 га в Генеральном плане Оханского городского округа для создания туристического маршрута и парка Оханского метеорита для оформления в муниципальную собственность или для заключения договора аренды земельных участков отказались в ответе от 30.04.2019 года № 51 и от 24.12.2020 года № 94. Предусмотреть перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию рекреационного назначения или особо охраняемых природных территорий или в черту населенных пунктов, предусмотреть содержание дорог по маршруту, чтобы можно было благоустроить земельные участки под туристический маршрут по проекту инициативного бюджетирования или средства благотворительных фондов или бюджетные средства я просила в обращениях от 27.03.2019 года № 36, от 03.12.2020 года № 94.

 В бюджет Оханского городского округа на 2021-2023 годы в обращениях я просила включить денежные средства на софинансирование проектов на проведение фестиваля метеорита (не менее 150,000 тыс. руб.), создание международного дня метеорита, издание рукописи книги «Оханский метеорит» не менее 200,000 тыс.руб.), установку витрины с метеоритами в визит-центре Оханского метеорита (не менее 50,000 тыс. руб.), благоустройство туристического маршрута по местам падения Оханского метеорита в селе Таборы Оханского городского округа, привоз камней-валунов (не менее 100,000 тыс. руб.), но тоже получила письменные отказы.

Считаю, что средства на оплату авторства проекта «Международный день метеорита» (60,000 тысяч рублей) и всю сумму моего софинансирования проекта «международный день метеорита» по которому создан визит-центр Оханского метеорита в размере не менее 203,000 тысяч рублей нужно компенсировать. А также сумму упущенной выгоды ИП Пономарева И.М. (29.06.2017 – 18.08.2020 гг.), если бы предоставили помещение под офис и землю под маршрут в размере 2 304 000 тысяч рублей (Два миллиона триста четыре тысячи рублей 00 копеек). Экономическое обоснование находится в бизнес-плане в Центре занятости населения и в социальных сетях вконтакте по ссылке https://vk.com/kamensneba, экскурсионная услуга 200 рублей с человека, туристический автобус не менее 40 мест, 40x200=8000 тыс. руб. x 2 выходных (суббота, воскресенье) = 16,000 тыс. рублей x 4 недели, итого в месяц 64,000 тыс. руб. и в год 64,000 т.р. x 12 = 768,000 т.р., за три года 2 млн. 304, 000 тысяч рублей (Два миллиона триста четыре тысячи рублей 00 копеек).

Кроме того, визит-центр Оханского метеорита все годы пустует и не используется, ключи от двери мне не предоставляются, оплачивать мои услуги по ведению кружков администрация Оханского городского округа отказывается, мероприятия проекта «международный день метеорита» не поддерживаются, что подтверждается представлением прокурора Оханского района от 19.01.2021 года № 5-5-2021.

В 2020 году освободилась бюджетная вакансия заведующего таборским домом культуры по причине смерти директора МБУК «Таборский ИДЦ» Каменских А.П. из-за рака. Сведения о вакансии не были поданы в центр занятости населения в нарушение п.3 ст. 25 закона от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РФ». На должность была принята женщина без образования и достижений в культуре М.Л. Крылова и нарушение пункта 3 статьи 6 Федерального Закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», который предъявляет квалификационные требования к должностям. В 2020 году прошел ремонт крыши и крыльца дома культуры на 2,4 млн. руб., дверь забыли поменять, ремонтные работы входного крыльца имеет низкое качество работы, крыша заметно отремонтирована с заменой на дешевые материалы.

 Статьей 14 федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» запрещено совмещать муниципальную должность с предпринимательской деятельностью, а в данном случае должность не была муниципальной и приглашение трудоустроиться для меня стало бы условием для развития малого предпринимательства в сфере туризма и культуры по совместительству со стороны администрации Оханского городского округа, тем более что я с местным музыкантом Натальей Ланшакаковой провели «Фестиваль метеорита он-лайн 2020» с трансляцией вконтакте 30.08.2020 года.

  В целях повышения туристической привлекательности территории, я просила главу Байдина Д.В. привести в надлежащий вид заброшенное двухэтажное кирпичное здание бывшего правления колхоза «Прикамье», расположенное в центре села Таборы по улице Октября дом 16 (прямо напротив дома культуры), потому что туристы неоднократно жаловались на не благоустроенность центра населенного пункта. В устном и письменном виде я предлагала сделать в здании муниципальные жилые помещения или помочь войти в программу по развитию туризма и сделать гостиницу/хостел и кафе. В ответах от 01.02.2019 г. № 82, от 01.07.2019 г. № 75, от 28.06.2019 г. № 73, от 05.12.2019 года 131 мне разъяснялось, что администрация направили собственнику здания предписание о приведении его в надлежащее состояние и перекрытие доступа в него посторонних лиц, а также обещали оформить в муниципальную собственность для приведения помещений в нормативное состояние. Проверить исполнение предписания глава Байдин Д.В. обещал мне в письменном виде в январе 2020 года, но уже наступил 2021 год, а глава бездействует, в здание все еще не перекрыт доступ подростков и здание находится в ненадлежащем виде в нарушение Правил благоустройства Оханского городского округа, утвержденные Думой Оханского городского округа от 27.03.2019 года № 112/1.

    На протяжении трех лет деятельности ИП Пономарева И. М. муниципальное имущество для развития малого и среднего предпринимательства главой городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдиным не предоставлялось, денежные средства на софинансирование проектов не закладывались в бюджет и не предоставлялись, места падения Оханского метеорита в генеральном плане не предусмотрены для создания туристического маршрута «Оханский метеорит», вакансии не предоставлялись в Центр занятости населения и я получала отказы в трудоустройстве, мероприятия проводились мной и волонтерами бесплатно без поощрения грамотами, что подтверждается письменными ответами с отказами от 25.11.2020 года № 102 и 04.12.2020 г. № 1958.

18 августа 2020 года я прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (экскурсионные услуги, услуги в сфере культуры и права) с задолженностью за страховые взносы, что подтверждается требованием налоговой № 64248 от 16.09.2020 года в размере 94976,31 тысяч рублей и судебным приказом от 26.11.2020 года № 2а-3179/2020.

26 августа 2020 года зарегистрирована в качестве безработного гражданина в территориальном отделе по Оханскому району ГКУ Центр занятости населения Пермского края министерства социального развития Пермского края. 11 сентября 2020 года МТУ 1 (социальная защита) признала у меня трудную жизненную ситуацию и со мною заключен социальный контракт на выход из трудной жизненной ситуации с прохождением профессионального обучения от 11 сентября 2020 года до 31 декабря 2020 года с присвоением квалификации «руководитель организации культуры и искусства» и «юрисконсульт государственной и муниципальной службы» по 260 часов.

Из-за трудной жизненной ситуации я писала обращения о защите моих прав в разные инстанции, сообщать о проблеме в комментариях социальных сетей и вместо решения проблемы 17.07.2020 году глава городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдин подал на меня в суд иск о привлечении к уголовной ответственности за клевету по ч.2 ст.128.1 УК РФ за комментарии в социальной сети в контакте, где было написано, что глава сорвал проект «международный день метеорита», не поддерживает бизнес, берет на работу неучей в селе Таборы, что подтверждается отказным материалом № 3233/347 от 09.11.2020 года.

А также журналист проекта «Оханск – родина слонов и не только…» О.Г. Лоскутова, выполняющая в 2019 году услуги информационного сопровождения социальной сети вконтакте по гражданско-правовому договору создала публикацию обо мне, что я человек, который пишет безосновательные жалобы во все инстанции со скоростью принтера и меня какие-то фейковые читатели многократно оскорбляли и угрожали убить, что подтверждается материалами проверки КУСП 2228 от 27.07.2019 года.

Из-за стресса, моральных мучений, отсутствия вознаграждения и денег, невозможности работать и реализовывать мероприятия проекта, я заболела воспалительными процессами, что подтверждается справками ГБУЗ «Оханская ЦРБ» гинеколога от 11.12.2020 года (цервицит) и терапевта от 30.12.2020 года (панкреатит), результатами УЗИ и ФГДС обследований от 11.12.2020 года (диффузия поджелудочной железы и гастродуаденит).

Бездействием должностного лица главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. нарушено мое законное право на предпринимательскую и добровольческую деятельность, гарантированное статьей 2 Конституции Российской Федерации, которая утверждает, что высшей ценностью человека являются его права и свободы. Отсюда следует, что права и свободы человека выше любой политической и экономической власти, таким образом, политика и экономика должны быть подчинены этим общечеловеческим ценностям, а не наоборот. Право на предпринимательскую деятельность отражено в других статьях Конституции РФ:

- право на свободу экономической деятельности (ст. 8 Конституции РФ);

- право выбирать род деятельности (ст.37 Конституции РФ);

- право свободно передвигаться, выбирать место пребывания, в том числе в процессе осуществления предпринимательской деятельности (ст.27 Конституции РФ);

- право на свободу договора – свобода заключать гражданско-правовые и иные сделки (ч.2 ст.35 Конституции РФ);

- право на объединение для представления и защиты своих интересов в государственные органы и органы местного самоуправления (ст.33 Конституции РФ);

- право на объединение для совместной защиты экономической деятельности (ч.1 ст. 30 Конституции РФ).

Статья 22 Всеобщей Декларации прав человека, принятая на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией от 10.12.1948 года провозглашает, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Таким образом, бездействием администрации Оханского городского округа мои законные интересы на свободное развитие прав в экономической, социальной и культурной областях, самореализацию, получение высоких и постоянных доходов, завоевание рынка, выживание в долгосрочном периоде незаконно не соблюдены.

 Устав Оханского городского округа, утвержденный решением Думы от 04.12.2018 года № 63/1 (далее – Устав) в пункте 38 статьи 8 к вопросам местного значения относит содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки добровольчеству (волонтерству). В пунктах 21-25 статьи 8 Устав относит к вопросам местного значения создание условий для организации досуга, для развития творчества, для массового отдыха жителей, популяризации объектов культурного наследия.

Пункт 7 статьи 9 Устава к правам органов местного самоуправления Оханского городского округа относит создание условий для развития туризма, в пункте 1 создание музеев городского округа.

Пункт 28 статьи 3 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ-131) к вопросам местного значения относит создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. Пункт 27 ФЗ-131 относит к вопросам местного значения осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, в пункте 15 ФЗ-131 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

Пункт 1 статьи 18.1 ФЗ-131 предусматривает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления в виде перечня показателей, который утвержден Президентом РФ в Указе от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». Первый показатель оценки деятельности глав включает в себя число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения. Таким образом, Президент на первое место ставит вопрос местного значения по поддержке малого и среднего предпринимательства и оценивает работу глав по этому критерию в первую очередь.

Статья 11 ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относит: 1) формирование и осуществление муниципальных программ с учетом местных социально-экономических, экономических, экологических, культурных и иных особенностей; 2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципального образований; 3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; 4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления. 

Пункт 1 статьи 18 ФЗ-131 предусматривает оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде передачи во владение или пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, нежилых помещений на возмездной и безвозмездной основе. Согласно пункту 4 ФЗ-131 органы местного самоуправления утверждают перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней муниципальным имуществом.

Развитие малого и среднего предпринимательства должно быть отражено и обосновано в Стратегии социально-экономического развития Оханского городского округа, но данный документ в администрации отсутствует, Стратегия развития территории не разработана, что подтверждается ответами администрации от 20.02.2019 года № 6 и 11.06.2020 года № 2190, а без данного документа администрация не имеет право распоряжаться бюджетом.

В реестре рекомендуемых туристских маршрутов по территории Пермского края, утвержденный Протоколом от 01.08.2019 г. № 13 агентства по туризму и молодежной политике Пермского края, маршруты и достопримечательности Оханского городского округа отсутствуют.

Подпрограмма «Туризм» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 года № 317 ставит целью создание условий развития сферы туризма и туристкой деятельности в России, целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются: 1) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления туристских услуг; 2) объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма; 3) количество средств размещения, квалифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения; 4) количество иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию. Ожидаемыми результатами являются высоко конкурентоспособный рекреационный комплекс, рост внутренних и выездных туристских потоков, повышение качества туристских услуг, интеграция российской туристкой индустрии в мировое туристическое хозяйство, улучшение образа России как страны благоприятной для туризма и другие результаты.  

В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» за период 2021-2030 годы планируется удвоить такие показатели как количество поездок внутри страны, число рабочих мест в отрасли, вклад туризма в ВВП.

Бездействие и неучастие администрации Оханского городского округа в лице Д.В. Байдина в федеральных государственных программах, краевых конкурсах проектов не обеспечивает достижение показателей, таких как увеличение числа рабочих мест в отрасли и оказание платных услуг в сфере туризма. Отказ главы Байдина Д.В. оказывать содействие в вопросе содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки добровольчеству (волонтерству) по проекту «международный день метеорита» незаконно, так как противоречит пункту 38 статьи 8 Устава Оханского городского округа от 04.12.2018 года № 68/1.

Бездействие администрации Оханского городского округа в лице Д.В. Байдина нарушает пункты 1-3 статьи 4 Федерального Закона «О молодежной политике в Российской Федерации» от 30.12.2020 года № 489-ФЗ (далее ФЗ-489), где указано что целями молодежной политики являются защита прав и законных интересов молодежи; обеспечение равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи; создание условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни общества.

В нарушение пунктов 4-5 статьи 5 ФЗ-489 администрация Оханского городского округа не оказывает меры государственной поддержки молодежным проектам и не ставит в приоритет оказание государственной поддержки социально незащищенных молодых граждан. В нарушение подпунктов 15-19 пункта 1 статьи 6 ФЗ-489 не оказывает поддержку и содействие предпринимательской деятельности молодежи, содействие участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности, предупреждению правонарушений и антиобщественных действий молодежи.

В нарушение пункта 3 статьи 17.3 Федерального закона от 11.08.1995 года №135 «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» администрация Оханского городского округа не оказывают поддержку мне автору проекта и организатору добровольческой деятельности в рамках проекта «международный день метеорита», хотя к вопросам местного значения относится оказание поддержки организаторам добровольческой деятельности, их взаимодействии с муниципальными учреждениями и иными организациями, оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой деятельности.

Согласно статье 17.1 Федерального закона от 11.08.1995 года №135 «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» доброволец имеет право осуществлять свою деятельность индивидуально, под руководством организатора добровольческой деятельности, получать от организатора добровольческой деятельности поддержку в форме предоставления ему питания, форменной одежды, оборудования, помещения во временное пользование, оплаты проезда до места назначения и обратно, уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование либо страхование его жизни или здоровья, или в форме возмещения понесенных добровольцем расходов на приобретение указанных товаров и услуг, психологическую помощь, возмещение вреда жизни и здоровью, получать поощрение и награждение за добровольческий труд.

Согласно статье 1 Федерального закона от 11.08.1995 года №135 «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» под благотворительной деятельностью понимается добровольческая деятельность и юридических лиц по бескорыстной (бескорыстной или на льготных условиях) передаче гражданам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. Под добровольческой (волонтерской) деятельностью понимается добровольческая деятельность в форме безвозмездного выполнения работ и оказания услуг. По причине выполнения с моей стороны услуг по проекту «международный день метеорита» без оформления трудовых отношений и гражданско-правового договора на авторство, составление отчетов, проведение мероприятий с МБУК «Таборский ИДЦ», МБУК «Оханский КДЦ», то распространяется законодательство о добровольчестве и благотворительности. Осуществление добровольческой деятельности предшествовало социальному предпринимательству экскурсионного бюро «Оханский метеорит».

В соответствии со статьей 18 Федерального Закона от 11.08.1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» гарантируется и обеспечивается защита предусмотренных законодательством прав и законных интересов граждан и юридических лиц – участников благотворительной деятельности. Должностные лица, препятствующие реализации прав граждан и юридических лиц на осуществление благотворительной деятельности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе осуществлять поддержку благотворительной деятельности в порядке и формах, которые не противоречат законодательству Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 17.3 ФЗ-135 органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в сфере добровольчества (волонтерства): 1) формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства) 2) утверждение порядка взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями 3) оказание поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с муниципальными учреждениями и иными организациями, оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой деятельности и добровольческим организациям.

В соответствии с пунктом 2.1. Порядка взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Оханского городского округа с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, утвержденным Решением Думы Оханского городского округа от 25.06.2020 года № 218/1 (далее – Порядок №218/1) основной целью организации взаимодействия является создание условий и содействие развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Оханского городского округа.

В соответствии с пунктом 2.2. Порядка №218/1 задачами взаимодействия являются содействие организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям; обеспечение эффективного сотрудничества и поддержка деятельности существующих и создание условий для возникновения новых добровольческих организаций.

В соответствии с пунктом 2.3. Порядка №218/1 принципами взаимодействия являются признание социальной значимости добровольческой (волонтерской) деятельности, взаимный контроль и ответственность за выполнение принятых обязательств, партнерское сотрудничество и добровольное взаимодействие.

В соответствии с пунктом 3.1. Порядка №218/1 орган местного самоуправления и муниципальные учреждения Оханского городского округа осуществляют взаимодействие с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими организациями посредством заключения соглашения о взаимодействии.

Таким образом, орган местно самоуправления должен был предложить заключить соглашение о взаимодействии по проекту «международный день метеорита» с целью дальнейшей реализации мероприятий.

Также в центре села Таборы Оханского городского округа, напротив таборского дома культуры, расположено заброшенное кирпичное двухэтажное здание бывшего правления колхоза «Прикамье» по адресу: село Таборы, улица Октября, дом 16 без окон, дверей и ограждения.

Данное здание портит туристическую привлекательность населенного пункта, пугает туристов, портит настроение местным жителям, является асоциальным местом для скопления подростков и проведения досуга детьми, так как в здание обеспечен беспрепятственный доступ. Кроме того, в отдельных кабинетах имеются скопления мусора и свалка.

Согласно ответу Думы Оханского городского округа от 05.06.2019 года № 42 административное здание, расположенное по адресу: Пермский край, село Таборы, улица Октября, дом 16, не является муниципальным и не числится в реестре муниципального имущества Оханского городского округа. По данным Росреестра нежилое помещение в указанном здании общей площадью 432,8 кв.м. находится в собственности частного лица с 2016 года.

 Согласно ответу администрации города Оханска от 28.06.2019 года № 73 по моему обращению произведено установление собственников нежилого двухэтажного здания, расположенного по адресу село Таборы, улица Октября, дом 16. На основании информации из Росреестра Пермского края сведения о зарегистрированных правах на вышеуказанное здание отсутствуют, но в данном здании расположены помещения: одно помещение принадлежит частному лицу, по трем помещениям сведения о зарегистрированных правах отсутствуют, то есть являются бесхозяйными. Для приведения нежилого двухэтажного здания в надлежащее состояние в соответствии с Правилами благоустройства Оханского городского округа, собственнику помещения направлено предписание о приведении его в надлежащее состояние и перекрытии в него доступа посторонних лиц. Срок исполнения предписания установлен 30 дней с момента его получения. По истечению срока исполнения предписания, оно будет проверено и принято соответствующее решение.

Рассмотрев мое обращение №131 от 12.11.2019 года «О принятых мерах по заброшенному зданию, расположенному по ул. Октября, д.16 села Таборы» администрация Оханского городского округа под подписью главы Байдина Д.В. в ответе от 05.12.2019 года № 131 сообщила, что «собственнику помещений вышеуказанного здания дважды направлялось предписание о приведении данного здания в надлежащее состояние и перекрытии в него доступа посторонних лиц, адресат 03.12.2019 года получил корреспонденцию согласно отчету «Почта России». Срок установленного требования истекает в январе 2020 года, после чего его исполнение будет проверено и принято соответствующее решение».

Прошел еще один год, а ужасающий вид заброшенного здания не изменился, доступ неопределенного круга лиц в здание до сих пор обеспечен, о чем я сообщала в обращениях от 03.06.2019 года № 75 и 13.06.2019 года № 82



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.