|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы сделали анализ необходимых ресурсов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мы сделали анализ необходимых ресурсов.
Как быть с оплатой специалистам, которые будут проводить профессиональные пробы?Мы уже созванивались с предприятиями и договаривались о проведении профпроб на безвозмездной основе с представителем малого бизнеса ИП Ефимова О.В. и ветврачом приюта для бездомных животных «Шанс» Кочиной Е. И. Полагаем, что и другие руководители предприятий будут заинтересованы: ведь есть вероятность, что сегодняшние старшеклассники в будущем пополнят их кадры. Риски. Не все профессии, которые интересуютобучающихся, представлены в районе. Преимущества сетевой модели: 1.профпробы проводятся с учетом профессиональных интересов каждого обучающегося; 2.профпробы проводятся в группах учащихся, имеющих сходные профессиональные наклонности; 3.уменьшается нагрузка на предприятия-партнёры; вместо 7 групп из разных школ приедет одна группа 4.оптимизируются затраты на организацию подвоза. Далее нашли информацию о предприятиях района, используя интернет-ресурсы, данные администрации Сасовского района.
Для реализации нашей модели мы решили привлечь и выпускников нашей школы, которые работают по специальности: 1. Радеева И.В. - дефектолог 2. Гаипова В.Р. - юрист 3. Муратов Р.З. – главный зоотехник 4. Махмудова Э.А. - логопед 5. Махмудов Ш.Ж. – тренер по волейболу
Приложение № 1
• Анкета по изучению профессиональной направленности 1. Какая профессия тебя больше всего привлекает, почему? 2. Чем эта профессия лучше других? 3. Знаком ли ты с людьми, которые овладели этой профессией, с кем именно? 4. Какие обязанности у людей этой профессии? 5. Видел ли ты продукцию труда избранной профессии? 6. Как ты думаешь, какие трудности встретишь при получении этой профессии? 7. Что ты предпримешь для того, чтобы освоить эту профессию? Использованная литература и интернет-источники
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|