Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовка к полднику. Полдник



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

проведения режимных моментов во вторую половину дня

с детьми старшей группы МАДОУ «Детский сад №19»

студентки 27 группы отделения 44.02.04 Дошкольное образование

Хасановой Аделины Наилевны

 

Руководитель практики:_____ /Худайбердина Л.Р./

Воспитатель: _________ /………../

 

Стерлитамак, 2020 г.


 

Время Вид деятельности Организационно-методические приемы Примечания
15:00-15:25 Подъем детей Гимнастика после дневного сна Оздоровительный самомассаж Цель:Создать хорошее настроение детям, постепенный подъём детей, привлечение внимание к гимнастике. М.п.:Говорю детям: «Чтобы проснулись, нужно подтянуться, тянемся ребята, вот так, молодцы!   Конспект прилагается   М.п.: А теперь мы будем делать «самомассаж головы». Сядем все на корточки и будем имитировать движения как- будто мы моём голову. - Готовы?  Включаем воду в душе, намочим волосы, нальём шампунь в ладошку, и намыливаем волосы. Хорошенько моем голову со всех сторон… Теперь смываем пену, снова со всех сторон. Выключаем воду. Берите полотенце и осторожно вытираем волосы. Молодцы!  -А сейчас все встанем с кроваток и повторяем все за мной. Использую художественное слово: Вместе с солнышком встаю, Вместе с птицами пою: - С добрым утром! - С ясным днём! – Вот как славно мы поём! Рано солнышко встаёт, На зарядку всех зовёт.    
  Умывание Задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно мыть руки; насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем. М.п.: 1. Приглашаю детей по трое в умывальную комнату и говорю: “Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой”. Слежу, чтобы дети открыли кран.  2. Когда дети начинают мыть руки, использую художественное слово: «Чище умойся воды не жалей. Будут ладошки от мыла белей». 3. Наблюдаю за порядком в умывальной комнате, напоминаю отдельным детям, поощряю.  

16:30 –  16:50

Подготовка к полднику. Полдник

Задачи:воспитывать культурно-гигиенические навыки: опрятность, аккуратность; доедать всю пищу; держать спину прямо; сидеть за столом молча; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. М.п.: 1. Приглашаю детей к столу. 2. Напоминаю: пожелать всем приятного аппетита. 3. Использую художественное слово: А у нас есть ложки Волшебные немножко Вот - тарелка, вот- еда, Не осталось и следа. Желаю всем приятного аппетита! 4. Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, сидели ровно, ели с закрытым ртом. 5. Когда дети доедят, напоминаю, что нужно сказать «Спасибо» и задвинули стульчики. Молодцы, все, все съели!

 Ложек не будет в полдник!

 

Физминутка «Бабочка». Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
16:30-16:50 Подготовка к прогулке Задачи: Закреплять навыки детей одеваться в определённом порядке: носки, штаны (шорты, платье), сандалии, кофту, кепку. М.п.: -Наблюдаю за тем, чтобы ребята одевались в определённом порядке. -Работаю с медлительными детьми. Контролирую их поведение, учу взаимно помогать, вежливо обращаться за помощью друг другу. -Наблюдаю, чтобы дети оставляли порядок в шкафу после себя. -Побуждаю детей одеваться самостоятельно. -Во время одевания использую художественное слово: Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку одевай!

 

16:50-18:00 Прогулка Подвижная игра «Охотники и зайцы» Задачи: закреплять навыки прыжков на двух ногах, бега врассыпную; развивать быстроту, ловкость; воспитывать выдержку, желание честно выполнять правила. М.п.: 1. Собираю детей загадкой: У зверя уши слишком отрасли, А хвост, как шарик, не мешает бегу. Бывает летом он под цвет земли, Ну а зимой подобен снегу. (Заяц) Дети, сейчас мы будем играть в игру «Охотники и зайцы» 2. Напоминаю игру: Зайцы встают в нарисованный круг, охотник ищет добычу, затем он возвращается на свое место, по сигналу «Зайцы выбежали на полянку» зайцы выходят из круга и прыгают на двух ногах, по сигналу «Охотники» зайцы убегают на свои места, а охотники берут снежок и бросают его в зайцев, только не забудьте, бросать нужно ниже пояса. В кого попал, считается подстреленным и уходит к охотнику. 3. Охотников выбираю считалкой: Раз, два, три, четыре, пять Нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга. Руководство ходом игры: 1. Прыгайте мягко на двух ногах. 2. Бежим быстро. 3. Соблюдайте правила игры. В конце игры подвожу итоги вместе с детьми.
  Индивидуальная работа по развитию движений. «Городки» Цель: развивать точность, глазомер. Оборудование: кегли, мячи, обручи. М.п.: - приглашаю на игру Женю, Сережу, Ваню, Настю. Поручаю детям расставить кегли треугольником. Взять небольшие мячики. Прицелившись, покатить мяч по полу. Постараться сбить кегли. Расставить обручи на расстоянии, стараться попасть в центр с помощью кубиков. Наблюдаю за правильным выполняем детей, помогаю при необходимости. Поощрение детей. Анализ выполненных действий.   ???
  Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: помощь детям в выборе интересного двигательного движения. М.п.: 1. Предлагаю игры. 2. Напоминаю правила, предупреждаю конфликты, привлекаю других детей. 3. Наблюдаю за самочувствием и интенсивностью физической нагрузки, поощрение за дружную активную деятельность.  
  Малоподвижная игра «Холодно- горячо» Цель: Развивать слуховые качества, физические качества. М.п.: Ребята, а теперь я проверю кто из вас самый внимательный. Запрещается подглядывать, когда я прячу предмет. Водящий выходит из зала, вы, дети прячете предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А вы ходите за ним и говорите: холодно…тепло,…горячо…помогая найти спрятанный предмет. Подвожу итоги вместе с детьми.    
  Ужин где???    
  Уход детей домой Цель: развлечь детей до прихода родителей (загадать загадки). - Дети, отгадайте загадки: Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него — И не будет ничего.(одуванчик) Пробивался сквозь снежок, Удивительный росток. Самый первый, самый нежный, Самый бархатный цветок! (подснежник)   Нам запах свежести лесной Приносит позднею весной Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной (ландыш) М. п.:1. Провожаю ребёнка к родителям, 2. Напоминаю им не забыть расписаться в журнале, желаю всего хорошего, и жду его завтра с радостью. 3. Говорю о достижениях их детей, как он себя вёл  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.