Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема1: основні поняття маркетингу



Тема1: основні поняття маркетингу

Рис.1.12. Курс маркетинга (Златєва Ольга ФК-510)

 

Рис. 1.13. современные формы маркетинга (Златєва Ольга ФК-510)

Рис .1.16. Схема маркетингу (Златєва Ольга ФК-510)

Типы маркетинга
Конверсионный- спрос негативен, необходимо его создавать конверсе
Стимулирующий- спрос отсутствует, следует его создать
Развивающийся- спрос имеется, надо сделать его реальным
Ремаркетинг- спрос снижается, необходимо его восстановить
Демаркетинг- спрос чрезмерен, необходимо его снизить
Синхромаркетинг- спрос колеблется, необходимо его стабилизировать
Поддерживающий маркетинг- спрос соответствует возможностям, следует его стабилизировать
Противодействующий маркетинг- сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю

 

 


                                                                                                                                                                                     

 

Рис. 1.4.Типы маркетинга

(Златєва Ольга ФК-510)

Основные принципы маркетинга
Ориентация на потребителя
комплексность
Гибкость и адаптивность
Концентрация усилий
Нацеленность на перспективу
комплексность
комплексность

 


                                                         

Рис.1.5. Основные принципы маркетинга (Златєва Ольга ФК-510)

 

Рис. 1.1. Связь маркетинга с другими сферами(Златєва Ольга ФК-510)

Тема 2 : Системи та характеристики маркетингу

Рис. 1.2. Функции маркетинга (Златєва Ольга ФК-510)

 

Рис.1.8. Компоненты маркетинга (Златєва Ольга ФК-510)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.