Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (оригами)



Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (оригами)

на тему: «Яблочко» в средней группе

Интегрируемые образовательные области:

- Коммуникация

- Чтение художественной литературы

- Познание

- Музыка

- Художественное творчество

Цель:

Учить детей создавать из бумаги в технике «Оригами» яблочко.

Задачи:

Образовательные:   

-Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах.

- Повторить названия геометрических форм.

 

Развивающие:                                                                                                                    Развивать творческие способности при создании яблока из листа квадрата.

Закреплять знания детей о фруктах и их формах.

Учить находить центр квадрата, сгибая уголки в одном направлении, создавая образ яблочка.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение ко всем животным и сопереживание к ним.

 

 Наглядно – дидактический материал:                                                                                                                                                                                                                                           

Предметные картинки с изображением лошадей и их детенышей.

 

 Оборудование:

- План – схема изготовления яблок, квадратные листы трех цветов

 (желтый, зеленый, красный) 10 на 10 см.

- фонограмма песни «Белогривые лошадки»

 

                            

Ход:

 

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости

 (воспитатель обращает внимание детей на мольберт).

- Кто изображен на мольберте? Правильно, лошадка. Давайте с вами вспомним стишок про лошадку.

(Чтение сопровождается игровыми действиями: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)

 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

 

- Молодцы ребята! Ребята, а давайте мы с вами превратимся в лошадок.

 

Физминутка «Лошадки»

 

(Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения)

 

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой!

Вот река, широка и глубока,

Не достанешь до дна.

А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем!

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали домой, Гоп-гоп-гоп!

 

- Отличные у вас получились лошадки. Ребята, смотрите, к нам в гости прискакала лошадка. Только она очень хочет есть. А что любит есть лошадка?

(дети отвечают перечисляя фрукты и уточняют форму).

Воспитатель читает стихотворение:

 

Яблочко над головою,

Золотое, наливное!

Ты в росе купалось,

Солнцем утиралось!

 

- Правильно, яблоки!

 

- Ребята, а давайте мы угостим нашу лошадку яблоками. Приглашаю вас в нашу мастерскую.

 

- Для начала, давайте вспомним, какие геометрические фигуры бывают

(дети отвечают)

 

- Особенное внимание, я бы хотела уделить квадрату. Он очень волшебный, из него можно сделать, много замечательных поделок. Перед вами лежат квадраты разных цветов: желтый, зеленый и красный. Из них мы будем делать для нашей лошадки яблочки. Берем квадрат, переворачиваем (форма ромб). Перегибаем его пополам, опуская на себя верхний угол. Открываем наш квадрат. Верхний угол квадрата опускаем на себя (до средней линии сгиба). Затем его отгибаем от себя (пополам). Получается хвостик у яблока. Тоже самое делаем с нижним углом. Затем загибаем на себя правый и левый угол. Переворачиваем нашу работу.

- Молодцы, ребята! У вас получились красивые яблочки. А теперь можно покормить нашу лошадку. (имитация кормления)

 

Затем воспитатель предлагает потанцевать с детьми под песню

 «Облака, белогривые лошадки».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.