Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)
Примерный перечень вопросов к Экзамену по Рекламе
1. Понятие, определение, особенности, сущность, задачи рекламы. 2. Психологическая эффективность применения Р- средств. 3. История возникновения рекламы. 4. Этапы развитие рекламы в Европе, США, России. 5. Экономическая эффективность применение Р —средств. 6. Реклама как метод управления и манипулирования людьми. 7. Функции и виды рекламы. 8. Определение, цели и виды рекламных компаний. 9. Психологические аспекты процесса воздействия и обработки Р- информации потребителем. 10. Виды внимания, приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное. 11. Планирование рекламной работы на предприятии (особенности составления Р - бюджета). 12. Психология потребительской мотивации поведения покупателя. Фазы разработки рекламного сообщения. 13. Первичные и вторичные мотивы. Группы покупателей на основании принципа мотивации. 14. Работа служб, Паблик Рилейшнз со СМИ. 15. Понятие системы маркетинговой коммуникации, ее роль в комплексе маркетинга. 16. Цели, задачи и функции, Паблик Рилейшнз. 17. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 18. Товарные знаки. Фирменный стиль. 19. Понятие «Брендинг» и его сущность. 20. Правовое регулирование Р- деятельности. 21. Рекламные средства и их применение ( Р- в прессе, печатная реклама). 22. Стимулирование сбыта, методы и виды стимулирования. 23. Рекламные средства и их применение (Аудиовизуальная, радио- и телереклама). 24. Основные признаки классификации Р — средств( от спонсора, по способу воздействия). 25. Основные признаки классификации Р — средств (по техническому, по месту применения). 26. Основные признаки классификации Р - средств (по характеру воздействия адресата, от охватываемой территории). 27. Основные признаки классификации Р - средств (в зависимости от предмета, от задач рекламной компании). 28. Группы классификации Р - средств. 29. Рекламная деятельность промышленных предприятий. Функция рекламы, график зависимости цены от объемов продаж товара. 30. Практические цели и задачи рекламы на предприятиях. Стадии ЖЦТ и его особенности. 31. Рекламная деятельность оптовых предприятий. 32. Р- средства и их применение ( Выставки, ярмарки, Р- сувениры). 33. Основные принципы составления Р- текстов 34. Р- средства и их применение (Прямая почтовая рассылка, Наружная Реклама).
35. Основные элементы Р- средства и требования предъявляемые к ним. 36. Виды и средства Торговой рекламы (реклама в прессе, печатная реклама). 37. Виды и средства Торговой рекламы (аудиовизуальная, радиореклама). 38. Виды и средства Торговой рекламы (ТВ-реклама, рекламные сувениры). 39. Виды и средства Торговой рекламы (выставки и ярмарки, компьютеризированная реклама). 40. Виды и средства Торговой рекламы (Прямая почтовая рассылка, наружная реклама). 41. Этапы выбора Р- средств распространения рекламы. 42. Сотрудничество в рекламной деятельности с промышленными предприятиями. 43. Сотрудничество в рекламной деятельности с розничными предприятиями. 44. Преимущество и недостатки основных средств распространения рекламы (ТВ, Радио). 45.Преимущество и недостатки основных средств распространения рекламы (Газеты, журналы, Наружная реклама). 46. Теория восприятия информации, график, основной вывод. 47. Понятие и определения охвата потребителей», ее роль в эффективности Р- воздействия и расхода Р - бюджета. 48. Контроль результатов рекламной компании (в краткосрочном периоде). 49. Контроль результатов рекламной компании ( кумулятивный эффект, эффект прекращения). 50.Процесс принятия рекламных решений (пирамида Маслоу).
Составил:
Доцент ОСЭН
к.э.н., доцент, профессор РАМ / Новосадов С.А./
Утверждено
Протокол №___ от «____» ________ 2021г
Нач. ОСЭН: _________________/Кузнецова А.А./
|