Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)



 

 

 

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)


Примерный перечень вопросов к Экзамену по Рекламе

 

1. Понятие, определение, особенности, сущность, задачи рекламы.
2. Психологическая эффективность применения Р- средств.
3. История возникновения рекламы.
4. Этапы развитие рекламы в Европе, США, России.
5. Экономическая эффективность применение Р —средств.
6. Реклама как метод управления и манипулирования людьми.
7. Функции и виды рекламы.
8. Определение, цели и виды рекламных компаний.
9. Психологические аспекты процесса воздействия и обработки Р- информации потребителем.
10. Виды внимания, приемы перевода непроизвольного внимания в произвольное.
11. Планирование рекламной работы на предприятии (особенности составления Р - бюджета).
12. Психология потребительской мотивации поведения покупателя. Фазы разработки рекламного сообщения.
13. Первичные и вторичные мотивы. Группы покупателей на основании принципа мотивации.
14. Работа служб, Паблик Рилейшнз со СМИ.
15. Понятие системы маркетинговой коммуникации, ее роль в комплексе маркетинга.
16. Цели, задачи и функции, Паблик Рилейшнз.
17. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
18. Товарные знаки. Фирменный стиль.
19. Понятие «Брендинг» и его сущность.
20. Правовое регулирование Р- деятельности.
21. Рекламные средства и их применение ( Р- в прессе, печатная реклама).
22. Стимулирование сбыта, методы и виды стимулирования.
23. Рекламные средства и их применение (Аудиовизуальная, радио- и телереклама).
24. Основные признаки классификации Р — средств( от спонсора, по способу воздействия).
25. Основные признаки классификации Р — средств (по техническому, по месту применения).
26. Основные признаки классификации Р - средств (по характеру воздействия адресата, от охватываемой территории).
27. Основные признаки классификации Р - средств (в зависимости от предмета, от задач рекламной компании).
28. Группы классификации Р - средств.
29. Рекламная деятельность промышленных предприятий. Функция рекламы, график зависимости цены от объемов продаж товара.
30. Практические цели и задачи рекламы на предприятиях. Стадии ЖЦТ и его особенности.
31. Рекламная деятельность оптовых предприятий.
32. Р- средства и их применение ( Выставки, ярмарки, Р- сувениры).
33. Основные принципы составления Р- текстов
34. Р- средства и их применение (Прямая почтовая рассылка, Наружная Реклама).

35. Основные элементы Р- средства и требования предъявляемые к ним.
36. Виды и средства Торговой рекламы (реклама в прессе, печатная реклама).
37. Виды и средства Торговой рекламы (аудиовизуальная, радиореклама).
38. Виды и средства Торговой рекламы (ТВ-реклама, рекламные сувениры).
39. Виды и средства Торговой рекламы (выставки и ярмарки, компьютеризированная реклама).
40. Виды и средства Торговой рекламы (Прямая почтовая рассылка, наружная реклама).
41. Этапы выбора Р- средств распространения рекламы.
42. Сотрудничество в рекламной деятельности с промышленными предприятиями.
43. Сотрудничество в рекламной деятельности с розничными предприятиями.
44. Преимущество и недостатки основных средств распространения рекламы (ТВ, Радио).
45.Преимущество и недостатки основных средств распространения рекламы (Газеты, журналы, Наружная реклама).
46. Теория восприятия информации, график, основной вывод.
47. Понятие и определения охвата потребителей», ее роль в эффективности Р- воздействия и расхода Р - бюджета.
48. Контроль результатов рекламной компании (в краткосрочном периоде).
49. Контроль результатов рекламной компании ( кумулятивный эффект, эффект  прекращения).
50.Процесс принятия рекламных решений (пирамида Маслоу).

 

Составил:

Доцент ОСЭН

к.э.н., доцент, профессор РАМ                                           / Новосадов С.А./

Утверждено  

Протокол №___ от «____» ________ 2021г

Нач. ОСЭН: _________________/Кузнецова А.А./

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.