Ь
п/п
| Ќаименование темы в программе
| Љоличество
часов
|
| ‚воднаЯ лекциЯ об аутизме
|
|
| Џоведение, его описание и измерение: сбор данных о поведении (методы непрерывного сбора данных и методы временных выборок; сбор данных о предшествующих факторах и последствиЯх
описание поведениЯ и окружающей среды
определение функции поведениЯ
|
|
| Џринципы подкреплениЯ и мотивационные условиЯ: тестирование мотивационных стимулов
установление руководЯщего контролЯ
создание мотивационных условий
положительное и отрицательное подкрепление
|
|
| ?спользование подкреплениЯ: использование разных режимов подкреплениЯ
использование жетонных систем подкреплениЯ
использование необусловленного подкреплениЯ
использование дифференцированного подкреплениЯ
|
|
| Џлан коррекции поведениЯ: проактивные и реактивные стратегии
кризисный менеджмент
тренинг функциональной коммуникации
подсказки
метод формированиЯ реакции
|
|
| Ћбучение навыкам:
метод формированиЯ реакции
использование анализа задачи длЯ обучениЯ навыкам
|
|
| ?спользование метода дискретных проб длЯ обучениЯ навыкам: подсказки
убирание подсказок перенос стимульного контролЯ
|
|
| ”ормирование навыков социального взаимодействиЯ: использование метода случайного обучениЯ длЯ обучениЯ навыкам
генерализациЯ
|
|
| ќтические принципы в применении принципов прикладного анализа поведениЯ и предоставлениЯ услуг поведенческой терапии
|
|
| Џрименение принципов ЏЂЏ на практике: использование протоколов в обучении навыкам и планов коррекции нежелательного поведениЯ, поведенческих договоров, социальных историй
|
|
| ђазные стратегии обучениЯ: обучение родителей и сверстников (с применением поведенческого тренинга навыков)
использование видеомоделинга
|
|
| ‘енсорнаЯ интеграциЯ
|
|
| ЉурсоваЯ (зачетнаЯ) работа.
|
|
| ‘амостоЯтельнаЯ работа
|
|
| ?’ЋѓЋ
|
|