Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНЫЙ ПЛАН. Название разделов и тем. Количество часов



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Название разделов и тем

Количество часов

Всего Теория Практика

1-я лагерная смена 01-06 июня

Блок «IT» «2d artist junior»
1.1. Основы компьютерной графики. 2D. Двухмерная графика. Техника безопасности. Графическая среда Turbo Pascal 7.0. Общее знакомство с программой Turbo Pascal 0,5 1,5
1.2. Практическая работа «Координатная плоскость графического режима. Построение рисунка из линий» 0,5 1,5
1.3. Практическая работа «Геометрические фигуры. Построение простых композиций из графических примитивов» 0,5 1,5
1.4. Практическая работа «Работа с цветом» 0,5 1,5
1.5. Практическая работа «Использование переменных для организации программ построения простейших рисунков» 0,5 1,5
1.6. Практическая работа «2D анимация. Прорисовка, стирание, перемещение объектов. Эффект анимации. Создание собственного короткого 2D ролика» 0,5 1,5
2.  Блок «Робототехника»
2.1. Знакомство с соревновательной робототехникой (Шорт Трек)
2.2. Алгоритмы движения робота по траектории
2.3. Использование ультразвукового датчика для обнаружения объектов
2.4. Алгоритмы движения робота вдоль чёрной лини
2.5. Создание робота для соревнований -
2.6. Соревнование «Шорт Трек» -
 Блок «3D моделирование»
3.1. Знакомство с 3D- ручкой.
3.2. Простое моделирование. -
3.3. Практическая работа «Создание плоской фигуры по трафарету» (веселый алфавит). -
3.4. Квест-игра «В гостях у сказки». -
3.5. Викторина «Я гражданин РФ». Создание плоской фигуры по трафарету (флаг РФ). -
3.6. Творческий отчёт. Выставка работ.
  Итого:

2-я лагерная смена 07-12 июня

Блок «IT» «Юный кодер»
1.1. QR и штрих коды. Ресурсы для создания QR-кодов и примеры их использования.
1.2. QR-Code с логотипом
1.3. Проекты: 1. «Создание собственного QR-кода» 2. «Считывание QR-кода» 3. «Зашифровка координат местности и творческих заданий в QR-код» 4. «Построение трассы квеста, с использованием QR-кодов»
1.4. Квест «IT –ориентирование» -
2. Блок «Робототехника»
2.1. Знакомство с соревновательной робототехникой (Кегельринг)
2.2. Алгоритмы движения и маневрирования робота
2.3. Использование ультразвукового датчика для обнаружения объектов
2.4. Алгоритмы работы с датчиком цвета
2.5. Создание робота для соревнований -
2.6. Соревнование «Кегельринг» -
 Блок «3D моделирование»
3.1. 3D- ручка и Я.
3.2. Создание объемных фигур. Проект «Подводный мир».
3.3. Эстафета «Юные друзья природы». -
  Итого:

3-я лагерная смена 14-19 июня

Блок «IT» «Геймдев»
1.1. Киберспортивные дисциплины. Scratch
1.2. Minecraft
1.3. Kodu Game Lab
1.4. Мой первый проект игры. -
2. Блок «Робототехника»
2.1. Знакомство с соревновательной робототехникой (РобоСумо)
2.2. Алгоритмы движения и маневрирования робота
2.3. Алгоритмы и стратегии поиска противника
2.4. Алгоритмы атаки и поведения в ринге
2.5. Создание робота для соревнований -
2.6. Соревнование «РобоСумо» -
 Блок «3D моделирование»
3.1. Мир 3D -ручки.
3.2. Мастер-класс «Очумелые ручки». -
3.3. Создание объемных фигур. Проект «Украшения».
3.4. Экскурсия «Красота вокруг нас». Создание объемных фигур. Элементы «Насекомые». -

Итого:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.