|
|||||
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. Название разделов и тем. Количество часовУЧЕБНЫЙ ПЛАН
Название разделов и тем |
Количество часов | ||||
Всего | Теория | Практика | |||
1-я лагерная смена 01-06 июня | |||||
Блок «IT» «2d artist junior» | |||||
1.1. | Основы компьютерной графики. 2D. Двухмерная графика. Техника безопасности. Графическая среда Turbo Pascal 7.0. Общее знакомство с программой Turbo Pascal | 0,5 | 1,5 | ||
1.2. | Практическая работа «Координатная плоскость графического режима. Построение рисунка из линий» | 0,5 | 1,5 | ||
1.3. | Практическая работа «Геометрические фигуры. Построение простых композиций из графических примитивов» | 0,5 | 1,5 | ||
1.4. | Практическая работа «Работа с цветом» | 0,5 | 1,5 | ||
1.5. | Практическая работа «Использование переменных для организации программ построения простейших рисунков» | 0,5 | 1,5 | ||
1.6. | Практическая работа «2D анимация. Прорисовка, стирание, перемещение объектов. Эффект анимации. Создание собственного короткого 2D ролика» | 0,5 | 1,5 | ||
2. | Блок «Робототехника» | ||||
2.1. | Знакомство с соревновательной робототехникой (Шорт Трек) | ||||
2.2. | Алгоритмы движения робота по траектории | ||||
2.3. | Использование ультразвукового датчика для обнаружения объектов | ||||
2.4. | Алгоритмы движения робота вдоль чёрной лини | ||||
2.5. | Создание робота для соревнований | - | |||
2.6. | Соревнование «Шорт Трек» | - | |||
Блок «3D моделирование» | |||||
3.1. | Знакомство с 3D- ручкой. | ||||
3.2. | Простое моделирование. | - | |||
3.3. | Практическая работа «Создание плоской фигуры по трафарету» (веселый алфавит). | - | |||
3.4. | Квест-игра «В гостях у сказки». | - | |||
3.5. | Викторина «Я гражданин РФ». Создание плоской фигуры по трафарету (флаг РФ). | - | |||
3.6. | Творческий отчёт. Выставка работ. | ||||
Итого: | |||||
2-я лагерная смена 07-12 июня | |||||
Блок «IT» «Юный кодер» | |||||
1.1. | QR и штрих коды. Ресурсы для создания QR-кодов и примеры их использования. | ||||
1.2. | QR-Code с логотипом | ||||
1.3. | Проекты: 1. «Создание собственного QR-кода» 2. «Считывание QR-кода» 3. «Зашифровка координат местности и творческих заданий в QR-код» 4. «Построение трассы квеста, с использованием QR-кодов» | ||||
1.4. | Квест «IT –ориентирование» | - | |||
2. | Блок «Робототехника» | ||||
2.1. | Знакомство с соревновательной робототехникой (Кегельринг) | ||||
2.2. | Алгоритмы движения и маневрирования робота | ||||
2.3. | Использование ультразвукового датчика для обнаружения объектов | ||||
2.4. | Алгоритмы работы с датчиком цвета | ||||
2.5. | Создание робота для соревнований | - | |||
2.6. | Соревнование «Кегельринг» | - | |||
Блок «3D моделирование» | |||||
3.1. | 3D- ручка и Я. | ||||
3.2. | Создание объемных фигур. Проект «Подводный мир». | ||||
3.3. | Эстафета «Юные друзья природы». | - | |||
Итого: | |||||
3-я лагерная смена 14-19 июня | |||||
Блок «IT» «Геймдев» | |||||
1.1. | Киберспортивные дисциплины. Scratch | ||||
1.2. | Minecraft | ||||
1.3. | Kodu Game Lab | ||||
1.4. | Мой первый проект игры. | - | |||
2. | Блок «Робототехника» | ||||
2.1. | Знакомство с соревновательной робототехникой (РобоСумо) | ||||
2.2. | Алгоритмы движения и маневрирования робота | ||||
2.3. | Алгоритмы и стратегии поиска противника | ||||
2.4. | Алгоритмы атаки и поведения в ринге | ||||
2.5. | Создание робота для соревнований | - | |||
2.6. | Соревнование «РобоСумо» | - | |||
Блок «3D моделирование» | |||||
3.1. | Мир 3D -ручки. | ||||
3.2. | Мастер-класс «Очумелые ручки». | - | |||
3.3. | Создание объемных фигур. Проект «Украшения». | ||||
3.4. | Экскурсия «Красота вокруг нас». Создание объемных фигур. Элементы «Насекомые». | - | |||
Итого: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|