|
|||
Группа 1 - те, кто набрал от 5 до 11 очков.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Несколько слов о том, как отвечать на вопросы. После каждого из них есть три ответа. Выбери из трёх один – тот, который больше других тебе подходит. Обведи карандашом то количество очков, которое стоит после выбранного тобой ответа, и переходи к следующему вопросу. Отвечай честно и не старайся специально набрать побольше или поменьше очков, всё равно не угадаешь, да и результат будет неверным. Вопрос № 1.Ты нашёл (или нашла) на поляне неизвестный, очень красивый цветок. Как ты поступишь? - Полюбуюсь на него и пойду дальше. (1 очко); - Засушу его для школьного кабинета биологии. (3 очка); - Осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. (5 очков). Вопрос № 2.Ты нашёл гнездо с птицами. Что ты сделаешь? - Покормлю птенцов. (3 очка). - Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели. (5 очков). - Буду наблюдать издали. (1 очко). Вопрос № 3.Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? - Пойду, но буду собирать очень осторожно. (5 очков). - Не пойду и других не пущу. (3 очка). - Сначала расспрошу об этом учительницу биологии. (1 очко). Вопрос № 4.После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как бы ты поступил с ними перед тем, как продолжить поход? - Взял бы с собой, чтобы сдать в городе. (3 очка). - Отнёс бы в кусты, чтобы никто не поранился. (5 очков). - Закопал бы в землю. (1 очко). Вопрос № 5.Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы? - Почти всё знаю и всегда её охраняю. (3 очка). - Кое-что знаю, но хотел бы знать больше. (1 очко). - Я люблю природу, но мы ещё этого не проходили. (5 очков). Итак, у тебя получилось пять кружочков с числом очков. Сложи их вместе. Теперь по сумме определи, к какой из трех групп юных друзей природы ты относишься. Не обижайся, если что-нибудь тебе не понравится в результате. Лучше задумайся. Группа 1 - те, кто набрал от 5 до 11 очков. Если бы все были такими, как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только знаешь многое о природе, но и умеешь её охранять. Но главное - не останавливайся, стремись узнать больше.
|
|||
|