Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)



 

 

 

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)


 Темы реферативных и научных докладов по дисциплине

 «Реклама»

Направления подготовки 30.03.02

 

1.  История возникновения рекламы. Этапы развитие рекламы в Европе, США, России.

2.  Реклама как метод управления и манипулирования людьми.

3. Психологические аспекты процесса воздействия и обработки рекламной информации потребителем.

4. Планирование рекламной работы на предприятии.

5. Психология потребительской мотивации поведения покупателя. 

6.  Рекламный текст: функциональные и структурные особенности

7. Работа служб, Паблик Рилейшнз со СМИ.

8.  Экономическая и коммуникативная эффективность рекламы

9. Понятие системы маркетинговой коммуникации, ее роль в комплексе маркетинга.

10. Товарные знаки. Фирменный стиль.

11.  Целевая аудитория рекламного обращения (на примере туристской фирмы, гостиницы, ресторана).

12. Основные методы рекламных исследований

13. Понятие «Брендинг» и его сущность.

14.  Этические аспекты в рекламе

15.  Закон «О рекламе»: основные разделы и выводы

16.  Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе.

17. Сущность и содержание матрицы вовлеченности Фута – Коуна – Белдинга (FCB) и ее использование при создании рекламы.

18.  Стимулирование сбыта, методы и виды стимулирования.

19.  Рекламная деятельность промышленных и оптовых предприятий. 

20.  Планирование и проведение рекламной кампании предприятия.

 

Составил: к.э.н., доцент.  Новосадов С.А.

Утверждено на заседании ОСЭН

Протокол №_____ от «____» ________ 202_г

Начальник ОСЭН: _________________/А.А. Кузнецова/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.