![]()
|
|||||||
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (НИЯУ МИФИ)
Темы реферативных и научных докладов по дисциплине «Реклама» Направления подготовки 30.03.02
1. История возникновения рекламы. Этапы развитие рекламы в Европе, США, России. 2. Реклама как метод управления и манипулирования людьми. 3. Психологические аспекты процесса воздействия и обработки рекламной информации потребителем. 4. Планирование рекламной работы на предприятии. 5. Психология потребительской мотивации поведения покупателя. 6. Рекламный текст: функциональные и структурные особенности 7. Работа служб, Паблик Рилейшнз со СМИ. 8. Экономическая и коммуникативная эффективность рекламы 9. Понятие системы маркетинговой коммуникации, ее роль в комплексе маркетинга. 10. Товарные знаки. Фирменный стиль. 11. Целевая аудитория рекламного обращения (на примере туристской фирмы, гостиницы, ресторана). 12. Основные методы рекламных исследований 13. Понятие «Брендинг» и его сущность. 14. Этические аспекты в рекламе 15. Закон «О рекламе»: основные разделы и выводы 16. Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе. 17. Сущность и содержание матрицы вовлеченности Фута – Коуна – Белдинга (FCB) и ее использование при создании рекламы. 18. Стимулирование сбыта, методы и виды стимулирования. 19. Рекламная деятельность промышленных и оптовых предприятий. 20. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия.
Составил: к.э.н., доцент. Новосадов С.А. Утверждено на заседании ОСЭН Протокол №_____ от «____» ________ 202_г Начальник ОСЭН: _________________/А.А. Кузнецова/
|
|||||||
|