|
|||
СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕСТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.01. Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
Отчет по учебной практике должен включать описание объекта исследования с ряда позиций, которые должны в полной мере позволить автору не только осуществить исследование по ряду искомых показателей (исходя из программы профессионального модуля), но и проанализировать их в динамике исследуемого периода (увеличение, снижение показателей) и сформулировать выводы по каждому представленному в совокупности показателю. Выполненная работа в заключительном итоге дает возможность автору представить полученные показатели, (расчеты) в графическом формате с дальнейшим описанием сформулированных конечных итоговых выводов.
1 ГЛАВА: Характеристика объекта исследования - год создания, лицензии на право страховой деятельности, география присутствия на рынке (федеральные округа в РФ), рейтинг на страховом рынке РФ (доля рынка по показателям продаж); 2 ГЛАВА: Экономические показатели продаж страховых продуктов - страховые сборы по отраслям (личное, имущественное, страхование ответственности отрасли) и в разрезе по формам страхования (добровольное, обязательное) в динамике лет (3 года); - страховые сборы по видам страхования (в разрезе по отрасли и форме страхования); МОЖНО СГРУППИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ОБОЩЕННЫЕ ТАБЛИЦЫ Н.р: отрасль личного страхования - общие показатели , далее ниже по подотраслям – НС (семейное страхование, страхование детей и т.д.) и с учетом ФОРМ СТРАХОВАНИЯ. -каналы продаж страховых услуг (розничный, корпоративный, интерент каналы). 3 ГЛАВА: Анализ эффективности осуществления розничных продаж в СК ,,,,,,,,,,,,,, ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАНЕЕ РАССМОТРЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ с составлением вывода по каждому представленному графическому итогу исследования СК ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Вы даете итоговую оценку осуществлению продаж страховых услуг посредством использования различных каналов для их реализации. Основанием для вывода являются показатели динамики прироста сборов страховых премий или их снижение (описание причин, оказавших влияние на их изменение) в разбивке по каналам. Итогом, в том числе является вывод какой канал наиболее эффективен и почему.
|
|||
|