|
|||
Положение о Всероссийском конкурсе «Символы России. Космические достижения»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о Всероссийском конкурсе «Символы России. Космические достижения»
I. Общие положения. 1.1. Участникам конкурса предлагается задать вопрос о космических достижениях СССР и Российской Федерации. 1.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях: от 10 до 12 лет и от 13 до 16 лет. 1.3. Конкурс проводится в апреле – сентябре 2021 г. 1.4. По вопросам победителей конкурса 18 ноября 2021 года будет проведена Всероссийская олимпиада «Символы России. Космические достижения». 1.5. Основными целями и задачами конкурса является привлечение внимания подрастающих поколений к космическим достижениям российской науки и техники, выявление и развитие у детей и подростков интеллектуально-аналитических способностей и интереса к исследовательской деятельности, формирование духовных ценностей и нравственно-эстетических жизненных принципов. 1.6. Учредители конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная детская библиотека. 1.7. Информационная поддержка конкурса: Министерство просвещения РФ.
II. Организационный комитет и Жюри конкурса. 2.1. В состав Организационного комитета конкурса «Символы России. Космические достижения» входят специалисты учредителей конкурса, писатели, историки, работники музеев, библиотекари. 2.2. В состав Жюри конкурса «Символы России. Космические достижения» входят специалисты учредителей конкурса, учёные, космонавты, журналисты. 2.3. Организационный комитет обеспечивает информационную поддержку конкурса, равные условия для всех участников, проведение конкурса, приём и премодерацию работ участников, координацию работы жюри, переписку с участниками конкурса и заинтересованными организациями. 2.4. Жюри оценивает работы, определяет призёров конкурса. 2.5. Критерии отбора работ: · степень соответствия выбранной теме; · соответствие требованиям: вопросы должны касаться космических достижений СССР и РФ и проблем освоения космоса; · оригинальность; · содержательность, уровень сложности.
|
|||
|