|
|||
Таблица.. Физкультминутка «Овощи»Таблица. А – в рыбьем жире, яичных желтках, сливочном масле, в плодах жёлто-оранжевой окраски – моркови, томатах, шиповнике, абрикосах, персиках, и цитрусовых. В – в хлебе, дрожжах, гречневой и овсяной крупах, печени. С– сырых фруктах, овощах, ягодах и их соков, особенно в чёрной смородине, шиповнике, лимонах. D – в рыбьем жире. Тресковой печени, сливочном масле, сыре, яичных желтках. Е – в мясе, яйцах, молоке и молочных продуктах, в зелёных частях огородных растений. Физкультминутка «Овощи» В огород пойдем, маршировать на месте Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают И картошки накопаем, копают Срежем мы кочан капусты срезают Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками Щавеля нарвем немножко «рвут» И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки Воспитатель :А сейчас я вам прочитаю стихотворение «Овощи» С.Михалкова Овощи. Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу, Ох!... Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!... Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу, Ох!... Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу, Ох!... И суп овощной оказался не плох!
Воспитатель: - Что получилось у хозяйки? - Что она взяла, чтобы сварить овощной суп? - Полезен ли этот суп ? - Чем полезен этот суп ?
Воспитатель: Ребята а мы сейчас с вами приготовим полезный овощной салат.
|
|||
|