Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





P.S. Все приложения с графическим интерфейсом!!!!!



 

План работы производственной практики
(группа 3-П-1), руководитель от ОУ Барилова С.В:

1 Разработка алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования

01.06.21 1.1 Анализ предметной области
02.06.21 1.2 Постановка задачи
03.06.21 1.3 Разработка алгоритма
04.06.21 1.4 Построение алгоритма средствами автоматизированного проектирования

2 Разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля

05.06.21 2.1Использование процедурного программирования
07.06.21 2.2 Использование объектно-ориентированного программирования
08.06.21 2.3 Разработка кода программного модуля на С++/С#
09.06.21 2.4 Создание программы по разработанному алгоритму как отдельный модуль

3 Разработка графического интерфейса

10.06.21 3.1 Изучение правил создания графического интерфейса
11.06.21 3.2 Проектирование окон с изменяющимися размерами
12.06.21 3.3 Технологии разработки графического интерфейса
14.06.21 3.4 SDI и MDI-приложения

4 Использование инструментальных средств на этапе отладкипрограммного продукта

15.06.21 4.1 Выполнение по шагам StepOver
16.05.21 4.2 Установка точек прерываний BreakPoint
17.06.21 4.3 Трассировка TraceInto
18.06.21 4.4 Отладка программного продукта

5 Проведение тестирования программного модуля по определенному сценарию

19.06.21 5.1 Технологии тестирования
21.06.21 5.2 Методы тестирования
22.06.21 5.3 Разработка плана тестирования
23.06.21 5.4 Тестирование программы на уровне модуля

6 Инструментальные средства для автоматизации оформления документации

24.06.21 6.1 Разработка технического задания
25.06.21 6.2 Разработка руководства пользователя
26.06.21 Написание отчета
28.06.21 Подготовка документации Дифференцированный зачет

 

В день выполняете по пункту указанному в плане, и отсылаете руководителю от колледжа на проверку.

Номер индивидуального задания соответствует вашему номеру по журналу:

1. Конвертер валют. Пользователь вводит сумму, выбирает две валюты и получает эквивалент во второй валюте.

2. Бег. Пользователь указывает количество км за каждый день в течение некоторого периода времени. Программа находит общий пробег, среднее значение в день, наименьшее и наибольшее значения.

3. Средняя температура. Пользователь вводит данные о температуре за некоторый период времени. Программа находит среднее значение.

4. Пользователь указывает цвет и радиус круга. Программа показывает прямоугольник, в котором круг данного размера и цвета движется горизонтально, меняя направление при касании границы.

5. Создать калькулятор, аналогичный калькулятору Windows (вид: а) обычный; б) инженерный).

6. Изобразить на форме круг, который то удаляется, то приближается. Параметры анимации изменяются пользователем (цвет, скорость, размер, расположение)

7. Изобразить на форме отрезок, который вращается вокруг своей концевой точки. Вокруг произвольной своей точки. Вокруг произвольной точки плоскости.

8. Изобразить на форме отрезок, цвет которого плавно меняется.

9. Изобразить треугольник, который вращается вокруг своего центра тяжести.

10. Создать форму, на которой набранный пользователем текст. Начинает постепенно появляться, а затем двигаться по вертикали, меняя направление при достижении границ формы.

11. Создать приложение, в котором моделируется процесс бросания тела под данным углом к горизонту. Пользователь задает начальные данные и видит движение тела вместе с траекторией.

12. Создать приложение "Ежедневник". Возможности: создание записей двух видов: задача и заметка. Для задачи указывается срок выполнения. Заметка относится к одной из категорий. Список категорий можно изменять. Для заметки указываются метки, характеризующие тему заметку. Добавить поиск по меткам и содержанию заметок/задач в рамках выбранных категорий.

13. Создать приложение "Каталог книг". Пользователь добавляет книгу в каталог. Сам файл копируется из указанной директории в папку каталога. При добавлении указывается категория, статус (прочитана, прочитать, в процессе чтения (номер страницы)), рейтинг (если прочитана). Добавить возможность поиска и сортировки по каждому из параметров описания. Добавить возможность добавления к данной книге описания и цитат из книг. Добавить возможность поиска похожих книг в каталоге.

14. Напишите программу, способную высчитывать тригонометрические функции sin, cos, tg заданных углов от 0 до 90º. Создайте интерфейс программы: в таблице 3 поля – «угол в градусах», «угол в радианах» и «результат», три кнопки – «sin», «cos», «tg» - выполняют действия и выводят результат в третье поле таблицы. Данные углов выбрать с шагом 5º. В таблице использовать выравнивание элементов справа.

15. Напишите программу, выполняющую сортировку случайным образом полученного массива 3 х 10 методами «пузырька» и «вставок». Создайте интерфейс программы: в таблице 3х10 числа получить случайным образом по сигналу от предусмотренной кнопки; обеспечить выбор метода сортировки; сортировку чисел в столбце начинать по клику левой кнопки мыши в этом столбце; предусмотреть вывод количества сравнений.

16. Напишите программу, способную определять следующие параметры массива 7х7: максимальное и минимальное значение, их местоположение, сумму значений элементов массива и среднее арифметическое значение. Создайте интерфейс программы: в таблице 7х7 числа получить случайным образом по сигналу от предусмотренной кнопки; кнопки «Max» и «Min» должны выполнять поиск соответствующих значений и их местоположение, которое должно быть подсвечено цветом в таблице; кнопки «Сумма» и «СА» должны высчитывать указанные значения и выводить результат в поля надписи

17. Напишите программу, выполняющую операции сложения, вычитания и умножения матриц 3х3. Создайте интерфейс программы: в 2-х таблицах 3х3 числа получить случайным образом по сигналу от предусмотренной кнопки; кнопки «Сумма», «Разность» и «Произведение» должны выполнять соответствующие действия над массивами, результат должен быть выведен в третий массив, в котором подсветить цветом максимальное и минимальное значение.

18. Напишите программу, которая находит в массиве 15х15 числа являющиеся степенью 2 и 3. Создайте интерфейс программы: в таблице 15х15 числа получить случайным образом; создать кнопки выполняемых действий; результат действий подсвечивать цветом; в поле надписи выводить количество найденных чисел.

19. Создать приложение, которое позволяет добавлять указанному изображению заданную надпись (шрифт, размер, цвет, координаты указывает пользователь). Добавить возможность автоматического добавления надписи ко всем изображениям заданного формата в выбранной директории (с учетом вложенных папок).

20. Текстовый редактор

21. Web-браузер

22. Десктопное приложение для заметок. Приложению необходимо сохранять заметки и синхронизировать их с базой данных.

23. Десктопное приложение для просмотра изображений.

24. Система входа и регистрации. Проект включает в себя процесс регистрации пользователя путем запроса имени пользователя и пароля. После успешной регистрации создается пользовательский файл с учетными данными. Если пользователя не существует, при входе в систему будет показана ошибка.

 

Для реализации, вы можете использовать:

языки программирования: C++, C#

среды: Embarcadero RAD Studio XE2, Visual Studio 2019

технологии: приложение WindowsForm, WPF

P.S. Все приложения с графическим интерфейсом!!!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.