СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. во второй младшей группе. ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
во второй младшей группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Цель:создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи: - Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. - Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. - Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе. - Закрепить знание детей о дорожных знаках. - Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.
Ход развлечения.
Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».
Инструктор. Прислушайтесь! Что же вы слышите? (Звучат звуки улицы). Ребята.Птицы, люди, ветер, машины, транспорт. Инструктор. Все верно! А какой вы транспорт знаете? Ребята. Автобус, такси, троллейбус, трамвай. Инструктор. Ребята, сегодня у нас необычный гость в саду. Посмотрите на экран.( Видеролик со светофором)
Ребята, куда же нас приглашает светофор? А на чем мы можем туда добраться?
Мы можем добраться на автобусе? Тогда в путь.
Инструктор. Кем мы будем? Ребята. Мы будем пассажирами. Инспектор.А кто водит автобус? Ребята. Водитель. Инструктор.я буду водителем автобуса впереди, а вы пассажирами позади, руки кладем на плечи друг друга. Поехали! Музыкальная разминка «Автобус»
Дети садятся в автобус, звучит песня «Мы едем, едем, едем» идут по кругу.
Инструктор.Ребята, мы добрались с вами до города дорожных знаков.
И вот первое испытание для вас.
Игра «Красный, желтый, зеленый!» Разложить мячики по обручам в соответствии с цветом.
Игра «Ловкий шофер»
Детям раздаются рули, по сигналу зеленый едут, желтый стоят, красный останавливаются.
|