|
|||
Метод ключевых слов. Метод «5 П» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Метод ключевых слов Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце. • Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац. • Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова. • После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания. • К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь. • Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов. • После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочку. • Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить. • Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени, готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П». Метод «5 П» о 1 П - Просмотри текст (бегло) о 2 П - Придумай к нему вопросы о 3 П - Прочти внимательно, помечая карандашом самые важные места о 4 П - Перескажи текст о 5 П - Просмотри текст повторно Такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию. 20. Составляй план устного ответа. 21.Проверяй себя. 22.У тебя все получится!
|
|||
|