Перед вами 14 утверждений, касающихся ваших жизненных стремлений и некоторых сторон вашего образа жизни. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, b, c, d, e, f, g, h), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения:
отвечайте на вопросы последовательно, от 1а до 14h. Следите за тем, чтобы
не путать клетки. На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут.
1.
| В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
|
| A. «Время - деньги». Нужно стремиться их больше зарабатывать.
|
| B. «Главное - здоровье». Нужно беречь себя и свои нервы.
|
| C. Свободное время нужно проводить с друзьями.
|
| D. Свободное время надо отдавать семье.
|
| E. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.
|
| F. Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем
|
| G. Нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.
|
| H. Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.
|
|
2.
| В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:
|
| A. Работа - это вынужденная жизненная необходимость.
|
| B. Главное - не допускать конфликтов.
|
| C. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями.
|
| D. Нужно активно стремится к служебному продвижению.
|
| E. Главное - завоевать авторитет и признание.
|
| F. Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле.
|
| G. В своей работе всегда надо найти интересное, что может увлечь.
|
| H. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.
|
|
3.
| Среди моих дел в свободное время большое место занимают следующие дела:
|
| A. Текущие, домашние.
|
| B. Отдых, развлечения.
|
| C. Встречи с друзьями.
|
| D. Общественные дела.
|
| E. Занятия с детьми.
|
| F. Учеба, чтение необходимой для работы литературы.
|
| G. Хобби.
|
| H. Зарабатывание денег.
|
|
4.
| Среди моих рабочих дел много места занимают:
|
| A. Деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и т. д.).
|
| B. Личное общение (на темы, не связанные с работой).
|
| C. Общественная работа.
|
| D. Учеба, получение новой информации, повышение квалификации.
|
| E. Работа творческого характера.
|
| F. Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная).
|
| G. Работа, связанная с ответственностью перед другими.
|
| H. Свободное время, перекуры, отдых.
|
|
5.
| Если бы мне добавили выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы:
|
| A. Заниматься текущими домашними делами.
|
| B. Отдыхать.
|
| C. Развлекаться.
|
| D. Заниматься общественной работой.
|
| E. Заниматься учебой, получением новых знаний.
|
| F. Заниматься творческой работой.
|
| G. Делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими
|
| H. Делать дело, дающее возможность заработать.
|
|
6.
| Если бы у меня была возможность по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего заниматься:
|
| A. Тем, что составляет мои основные обязанности.
|
| B. Общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения).
|
| C. Личным общением (разговорами, не связанными с работой).
|
| D. Общественной работой.
|
| E. Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации.
|
| F. Творческой работой.
|
| G. Работой, в которой чувствуешь пользу и ответственность.
|
| H. Работой, за которую можно больше получить.
|
|
7.
| Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:
|
| A. Где что можно купить, как хорошо провести время.
|
| B. Про общих знакомых.
|
| C. О том, что вижу и слышу вокруг.
|
| D. Как добиться успеха в жизни.
|
| E. О работе.
|
| F. О своих увлечениях
|
| G. О своих успехах и планах.
|
| H. О жизни, книгах, кинофильмах, политике.
|
|
8.
| Моя работа дает мне прежде всего:
|
| A. Достаточные материальные средства для жизни.
|
| B. Общение с людьми, дружеские отношения.
|
| C. Авторитет и уважение окружающих.
|
| D. Интересные встречи и беседы.
|
| E. Удовлетворение от работы.
|
| F. Чувство своей полезности.
|
| G. Возможность повышать свой профессиональный уровень.
|
| H. Возможность служебного продвижения.
|
|
9.
| Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:
|
| A. Уютно, хорошие развлечения.
|
| B. Можно обсудить волнующие тебя рабочие темы.
|
| C. Тебя уважают, считают авторитетом.
|
| D. Можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи.
|
| E. Можно приобрести новых друзей.
|
| F. Бывают известные заслуженные люди.
|
| G. Все связаны общим делом.
|
| H. Можно проявить и развить свои способности.
|
|
10.
| Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми:
|
| A. С которыми можно поговорить на разные темы.
|
| B. Которым мог бы передавать свой опыт и знания.
|
| C. С которыми можно больше заработать.
|
| D. Которые имеют авторитет и вес на работе.
|
| E. Которые могут научить чему-нибудь полезному.
|
| F. Которые заставляют тебя становиться активнее на работе.
|
| G. Которые имеют много знаний и интересных идей.
|
| H. Которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях.
|
|
11.
| К настоящему времени я имею в достаточной степени:
|
| A. Материальное благополучие.
|
| B. Возможность интересно развлекаться.
|
| C. Хорошие условия жизни.
|
| D. Хорошую семью.
|
| E. Достаточно возможностей интересно проводить время в обществе.
|
| F. Уважение, признание и благодарность других.
|
| G. Чувство полезности для других.
|
| H. Создание чего-то ценного, полезного.
|
|
12.
| Я думаю, что имею в своей работе в достаточной степени:
|
| A. Хорошую зарплату, другие материальные блага.
|
| B. Хорошие условия для работы.
|
| C. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.
|
| D. Определенные творческие достижения.
|
| E. Хорошую должность.
|
| F. Самостоятельность и независимость.
|
| G. Авторитет и уважение коллег.
|
| H. Достаточно высокий профессиональный уровень.
|
|
13.
| Больше всего мне нравится, когда:
|
| A. Не нужно думать о насущных заботах.
|
| B. Есть комфортное, приятное окружение.
|
| C. Кругом оживление, веселая суета.
|
| D. Предстоит провести время в веселом обществе.
|
| E. Испытываю чувство соревнования, поиска.
|
| F. Испытываю чувство активного напряжения и ответственности.
|
| G. Погружен в свою работу.
|
| H. Включен в совместную работу с другими.
|
|
14.
| Когда меня постигает неудача, не получается то, что я хочу:
|
| A. Я расстраиваюсь и долго переживаю.
|
| B. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.
|
| C. Теряюсь, не знаю что делать, злюсь на себя.
|
| D. Злюсь на то, что мне помешало.
|
| E. Стараюсь оставаться спокойным, и обычно мне это удается.
|
| F. Пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую, что произошло.
|
| G. Стараюсь понять, в чем я сам был виноват.
|
| H. Стараюсь понять причины неудачи и поправить положение.
|