|
|||
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. Я.. Пояснительная запискаСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Кафедра педагогики
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. Я.
Выполнил: Байтимиров А.Р 44.03.01, Физическая культура, 2 курс, ЗПФКС 21-19. Проверил: преподаватель каф. педагогики Хабибова Н.Е.
Уфа 2021 Пояснительная записка
Организация научно-исследовательской деятельности детей обусловлена объективным фактором: в настоящее время наука все в большей мере становится непосредственной производительной силой общества. Современный учащийся как творческая, социально активная личность нового типа может формироваться только в процессе исследовательской, поисковой работы, которая органически сочетается с учебной деятельностью. В связи с этим, федеральными государственными стандартами общего образования второго поколения предусмотрено широкое вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа; методы проектноисследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Программа курса «Основы учебно-исследовательской деятельности учащихся» предназначена для обучающихся основной школы, интересующихся исследовательской деятельностью, а также одарённых учащихся, и направлена на формирование оргдеятельностных (методологических) качеств учащихся - способность осознания целей учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать её достижение. А также креативных (творческих) качеств гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.
Цель: сформировать систему научных взглядов детей Задачи: - создание условий для развития ребёнка; - формирование ценностных отношений к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества; - развитие у детей умения работать с различными источниками информации; -развитие творческих способностей, мышления, кругозора детей. Целевая аудитория мастер класса. Разработка рассчитана для старшей подготовительной группы Организационные параметры мастер класса. Мастер-класс состоит из одной встречи, которая может быть проведена в любое время течение года. Рекомендуемое время встречи – 1 час 30 минут. Количество участников – от 10 до 15. Требование к помещению - большое помещение: должна быть возможность свободного передвижения участников, их расположение по кругу, объединения в микрогруппы. Требования к материальному обеспечению мастер-класса. Оборудование: компьютер, экран, презентация, аудиозапись, видеофильм, костюмы волшебников, конфедератки, сделанные своими руками.
|
|||
|