Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. Я.. Пояснительная записка



 

 

 

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

 

                                                                               

 

Кафедра педагогики

 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. Я.

 

 

Выполнил: Байтимиров А.Р

44.03.01, Физическая культура, 2 курс, ЗПФКС 21-19.

Проверил:

преподаватель каф.

педагогики Хабибова Н.Е.

 

 

Уфа 2021


Пояснительная записка

 

Организация научно-исследовательской деятельности детей обусловлена объективным фактором: в настоящее время наука все в большей мере становится непосредственной производительной силой общества. Современный учащийся как творческая, социально активная личность нового типа может формироваться только в процессе исследовательской, поисковой работы, которая органически сочетается с учебной деятельностью. В связи с этим, федеральными государственными стандартами общего образования второго поколения предусмотрено широкое вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа; методы проектноисследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Программа курса «Основы учебно-исследовательской деятельности учащихся» предназначена для обучающихся основной школы, интересующихся исследовательской деятельностью, а также одарённых учащихся, и направлена на формирование оргдеятельностных (методологических) качеств учащихся - способность осознания целей учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать её достижение. А также креативных (творческих) качеств гибкость ума, терпимость к противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.

 

 

Цель: сформировать систему научных взглядов детей

Задачи:

- создание условий для развития ребёнка;

- формирование ценностных отношений к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества;

- развитие у детей умения работать с различными источниками информации;

-развитие творческих способностей, мышления, кругозора детей.

Целевая аудитория мастер класса. Разработка рассчитана для старшей подготовительной группы

Организационные параметры мастер класса. Мастер-класс состоит из одной встречи, которая может быть проведена в любое время течение года. Рекомендуемое время встречи – 1 час 30 минут. Количество участников – от 10 до 15. Требование к помещению - большое помещение: должна быть возможность свободного передвижения участников, их расположение по кругу, объединения в микрогруппы.

Требования к материальному обеспечению мастер-класса.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, аудиозапись, видеофильм, костюмы волшебников, конфедератки, сделанные своими руками.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.