|
|||
Фонд контрольных вопросов по дисциплине «Управление общественными отношениями»Фонд контрольных вопросов по дисциплине «Управление общественными отношениями» 1. Природа общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями. 2. Общественные связи в постиндустриальном обществе (концепция, функции, структура). 3. Коммуникационные системы общественных связей. «PR» как управляющий элемент общественных связей. 4. Модели информационных технологий воздействия на массовое сознание. 5. Методы информационного моделирования и управления. 6. Основные дефиниции и функции «PR». 7. Эволюция «PR», этапы развития. 8. Современная концепция «PR». 9. Коммуникация: понятие и типология. 10. Функции и модели коммуникации. 11. Особенности «PR» как разновидности коммуникации. 12. Информационные ресурсы современного общества и государства. 13. Роль и место информации в государственном управлении. 14. Информационная политика российского государства: проблемы становления. 15. PR и публично-правовой процесс. 16. Общественность в PR-отношениях. 17. Корпоративное регулирование и ответственность в PR-деятельности. 18. Связи с общественностью в бизнесе, политике и государственном управлении: общее и особенное. 19. Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR. 20. Российская почва для PR-деятельности в сфере государственного управления. 21. Особенности, цели и задачи PR в бизнес-сфере. 22. Основные направления деятельности PR-служб бизнес-компаний. 23. Задачи внутрикорпоративного PR. Информация в процессах внутрикорпоративного менеджмента. 24. Корпоративная идентичность и мифология. PR-службы и акционеры компаний. 25. Природа и статус общественного мнения. 26. Анализ состояния общественного мнения. 27. Учет и формирование общественного мнения. 28. Проблема имиджа организации и ее руководителя или лидера. 29. Общие характеристики имиджа. 30. Модели имиджа организации и лидера. 31. Политическое консультирование: истоки, сущность, функции. 32. Новый стиль политической жизни и национальные модели консалтинга. 33. Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта. 34. Политическое консультирование в России. 35. Понятие и структура переговоров. 36. Технологии коммуникаций во время переговоров. 37. Ключевые понятия: «конфликт», «кризис», «управление конфликтами и кризисами». 38. Основные цели, средства и планирование антикризисного PR. 39. Технологии антикризисной PR-коммуникации. 40. Модульные технологии: содержание и предназначение. 41. Информационные базовые материалы и фирменный стиль как содержательная основа PR-проекта. 42. Основные элементы «событийных» модульных технологий. 43. Письменные, устные, визуальные средства PR-коммуникаций: системный анализ. 44. Мероприятия с прессой. 45. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ. 46. Взаимоотношения со СМИ: принципы и технологии. 47. Послание Президента РФ об общественных отношениях. 48. Пи ар в органах государственной власти. Пи ар в органах местного самоуправления. 49. Послание президента
|
|||
|