Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фонд контрольных вопросов по дисциплине «Управление общественными отношениями»



Фонд контрольных вопросов по дисциплине «Управление общественными отношениями»

1. Природа общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями.

2. Общественные связи в постиндустриальном обществе (концепция, функции, структура).

3. Коммуникационные системы общественных связей. «PR» как управляющий элемент общественных связей.

4. Модели информационных технологий воздействия на массовое сознание.

5. Методы информационного моделирования и управления.

6. Основные дефиниции и функции «PR».

7. Эволюция «PR», этапы развития.

8. Современная концепция «PR».

9. Коммуникация: понятие и типология.

10. Функции и модели коммуникации.

11. Особенности «PR» как разновидности коммуникации.

12. Информационные ресурсы современного общества и государства.

13. Роль и место информации в государственном управлении.

14. Информационная политика российского государства: проблемы становления.

15. PR и публично-правовой процесс.

16. Общественность в PR-отношениях.

17. Корпоративное регулирование и ответственность в PR-деятельности.

18. Связи с общественностью в бизнесе, политике и государственном управлении: общее и особенное.

19. Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR.

20. Российская почва для PR-деятельности в сфере государственного управления.

21. Особенности, цели и задачи PR в бизнес-сфере.

22. Основные направления деятельности PR-служб бизнес-компаний.

23. Задачи внутрикорпоративного PR. Информация в процессах внутрикорпоративного менеджмента.

24. Корпоративная идентичность и мифология. PR-службы и акционеры компаний.

25. Природа и статус общественного мнения.

26. Анализ состояния общественного мнения.

27. Учет и формирование общественного мнения.

28. Проблема имиджа организации и ее руководителя или лидера.

29. Общие характеристики имиджа.

30. Модели имиджа организации и лидера.

31. Политическое консультирование: истоки, сущность, функции.

32. Новый стиль политической жизни и национальные модели консалтинга.

33. Социологический профиль и политические убеждения политконсультанта.

34. Политическое консультирование в России.

35. Понятие и структура переговоров.

36. Технологии коммуникаций во время переговоров.

37. Ключевые понятия: «конфликт», «кризис», «управление конфликтами и кризисами».

38. Основные цели, средства и планирование антикризисного PR.

39. Технологии антикризисной PR-коммуникации.

40. Модульные технологии: содержание и предназначение.

41. Информационные базовые материалы и фирменный стиль как содержательная основа PR-проекта.

42. Основные элементы «событийных» модульных технологий.

43. Письменные, устные, визуальные средства PR-коммуникаций: системный анализ.

44. Мероприятия с прессой.

45. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

46. Взаимоотношения со СМИ: принципы и технологии.

47. Послание Президента РФ об общественных отношениях.

48. Пи ар в органах государственной власти. Пи ар в органах местного самоуправления.

49. Послание президента



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.