Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





методические рекомендации



 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования        «Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»   ДНЕВНИК по производственной практике  «Пробные музыкальные занятия в ДОУ» студентки (-та) III (II)курса ____группы   ______________________________________________________________ фамилия, имя, отчество База практики: ГБДОУ ДС № ______ ___________________района   Музыкальный руководитель: _____________________________________________________________ Преподаватель профессиональной практики: _____________________________________________________________   2021-2022 учебный год       УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ 1. Дневник является обязательным отчетным документом по практике и ведется на протяжении всего периода практики. 2. Вести дневник следует аккуратно, все записи делать своевременно. Ответственность за сохранность дневника практики несет студент. 3. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника. 4. В таблицу «Задания по практике» своевременно и последовательно заносятся даты выполнения соответствующих заданий. 5. Графы «Дата», «Структура занятия», «Задачи», «Методы и приемы работы» должны быть заполнены передначалом работы на практике в дошкольном образовательном учреждении. 6. Графа «Анализ работы» заполняется преподавателем практики во время или после выполнения работы (в зависимости от её вида)и выставляет оценку по 5-тибалльной шкале. 7. Таблица «Консультации» заполняется преподавателем производственной практики. 8. Таблица «Визирование музыкального материала» заполняется студентом («Музыкальный материал») и преподавателями индивидуальных дисциплин

 

ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ:
Вид работы Дата выполнения Количество часов
1. Установочная конференция, оформление дневника  
2. Знакомство с образовательным учреждением.  

3.

Проведение и анализ музыкальных занятий (не менее 10-ти)

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

4.

Проведение и анализ вечеров развлечений (музыкальных досугов, праздников – не менее 4-х)

   
   
   
   

5.

Подготовка музыкальных занятий,  вечеров развлечений, музыкальных досугов, праздников

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
6. Участие в отчетной конференции  
7. Оформление отчетной документации по практике.    
8. Дифференцированный зачет  

Итого часов по производственной практике:

 

   

методические рекомендации

ПО Подготовке практиканта к музыкальному занятию:

Теоретическая:

- просмотреть программу;

- проанализировать репертуар и программные задачи;

- продумать эмоциональный план занятия;

- написать конспект;

- проконсультироваться у преподавателя профессиональной практики и музыкального руководителя ДОУ.

Практическая:

- уверенно выучить репертуар;

- завизировать его у преподавателей индивидуальных дисциплин;

- продумать указания, уточнения, замечания;

- подготовить наглядные, дидактические пособия, атрибуты, ноты.

ПЛАН АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ:

1. Тип музыкального занятия, возрастная группа.

2. Структура проведения занятия.

3. Виды музыкальной деятельности на занятии.

4.Особенности использования методов и приемов работы.

5. Соответствие излагаемого материала возрасту дошкольников.

6. Интерес детей к процессу обучения на занятии.

7.  Свобода изложения педагогом/практикантом материала занятия, эмоциональность, выразительность речи, контакт с детьми.

8.Качество исполнения музыкального материала педагогом и детьми.

9. Продолжительность музыкального занятия.

10. Вывод

ПЛАН АНАЛИЗА ДОСУГА, ПРАЗДНИКА:

1. Вид досугового мероприятия, тема.

2. Форма, организация.

3.Подбор используемого материала с учетом возрастных особенностей детей.

4Качество исполнения ролей, музыкального материала взрослыми и детьми.

5. Продолжительность.

6. Реализация задач.

  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИКЕ
Дата Содержание консультации Подпись руководителя практики
  1.    
  2.    
  3.    
  4.    
  5.    
  6.    
  7.    
  8.    
  9.    
  10.    
  11.    
  12.    
  13.    
  14.    

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВИЗИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА: v Попевки и песни, предназначенные для разучивания с дошкольниками, визируются преподавателями дирижирования, аккомпанемента и вокального класса.   v Инструментальные пьесы, предназначенные для прослушивания и последующего анализа музыки, визируются преподавателями основного музыкального инструмента.     v Вокальные произведения, предназначенные для прослушивания, визируются преподавателями аккомпанемента и вокального класса.   v Музыкальные произведения, предназначенные для проведения утренней гимнастики, музыкальных игр, танцевальных движений, визируются преподавателями аккомпанемента. ВИЗИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА Таблица вычерчивается и заполняется от руки на ДВУХ страницах!!!
Музыкальный материал преп. по основному муз.инструменту ФИО преп. по дирижиро-ванию ФИО преп. по вокалу ФИО преп. по аккомпа нементу ФИО
  Дата, оценка, подпись Дата, оценка, подпись Дата, оценка, подпись Дата, оценка, подпись
         

 

 
           

 

 

Дата, № занятия, возрастная группа Вид музыкальной деятельности. Музыкальный материал Хронометраж Задачи Методы и приемы работы Анализ занятия/досуга, методические рекомендации Оценка, подписи руководителей практики
           
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.