|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
методические рекомендации
методические рекомендации ПО Подготовке практиканта к музыкальному занятию: Теоретическая: - просмотреть программу; - проанализировать репертуар и программные задачи; - продумать эмоциональный план занятия; - написать конспект; - проконсультироваться у преподавателя профессиональной практики и музыкального руководителя ДОУ. Практическая: - уверенно выучить репертуар; - завизировать его у преподавателей индивидуальных дисциплин; - продумать указания, уточнения, замечания; - подготовить наглядные, дидактические пособия, атрибуты, ноты. ПЛАН АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ: 1. Тип музыкального занятия, возрастная группа. 2. Структура проведения занятия. 3. Виды музыкальной деятельности на занятии. 4.Особенности использования методов и приемов работы. 5. Соответствие излагаемого материала возрасту дошкольников. 6. Интерес детей к процессу обучения на занятии. 7. Свобода изложения педагогом/практикантом материала занятия, эмоциональность, выразительность речи, контакт с детьми. 8.Качество исполнения музыкального материала педагогом и детьми. 9. Продолжительность музыкального занятия. 10. Вывод ПЛАН АНАЛИЗА ДОСУГА, ПРАЗДНИКА: 1. Вид досугового мероприятия, тема. 2. Форма, организация. 3.Подбор используемого материала с учетом возрастных особенностей детей. 4Качество исполнения ролей, музыкального материала взрослыми и детьми. 5. Продолжительность. 6. Реализация задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИКЕ
|
| ИНСТРУКЦИЯ ПО ВИЗИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА:
v Попевки и песни, предназначенные для разучивания с дошкольниками, визируются преподавателями дирижирования, аккомпанемента и вокального класса.
v Инструментальные пьесы, предназначенные для прослушивания и последующего анализа музыки, визируются преподавателями основного музыкального инструмента.
v Вокальные произведения, предназначенные для прослушивания, визируются преподавателями аккомпанемента и вокального класса.
v Музыкальные произведения, предназначенные для проведения утренней гимнастики, музыкальных игр, танцевальных движений, визируются преподавателями аккомпанемента.
ВИЗИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Таблица вычерчивается и заполняется от руки на ДВУХ страницах!!!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата, № занятия, возрастная группа | Вид музыкальной деятельности. Музыкальный материал Хронометраж | Задачи | Методы и приемы работы | Анализ занятия/досуга, методические рекомендации | Оценка, подписи руководителей практики |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|