|
|||
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ (Продуктивная деятельность)МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ (Продуктивная деятельность) Наглядно-действенные: Метод обследования Метод пассивных движений (для младших) Наглядные Приём показа способов изображения, Демонстрация ….. Наблюдения Словесные методы и приемы: беседа, указания воспитателя, пояснения, художественное слово. Практические: упражнения, опыты. Игровые: дидактическая игра, прием обыгрывания предметов или игрушек; обыгрывание незаконченного изображения. Репродуктивный и продуктивный метод Репродуктивный - копирование за педагогом, выполнение по образцу. Продуктивный – проявление творчества в работе. Развивающие задачи: упорядочить группы предметов по сенсорному признаку (высоте, ширине, цвету..), сравнивать предметы по ….., анализировать строение предмета (выделять форму деталей), (в конструировании) в уме разбирать образец на детали (анализ), а затем практически собирать их в модель (синтез), в процессе изготовления мелких деталей для украшения поделки развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: работать аккуратно, мыть кисточки в конце работы, убирать рабочее место, доводить начатое дело до конца, поддерживать порядок на рабочем месте, мыть руки после работы с клеем и красками. Бережно (экономно) относиться к материалам. В коллективных поделках: уметь договариватьсяраспределять работу в группе; качественно выполнять свою часть работы.
|
|||
|