|
|||
Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003 (Серия «Полный курс подготовки к школе»)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2003 (Серия «Полный курс подготовки к школе»)
1. Раскрась предмет, который находится между мячиком и машинкой, в синий цвет; под пирамидкой — в красный; над машинкой — в зелёный; слева от чашки — в жёлтый; справа от пирамидки — в оранжевый. Назови остальные предметы, расскажи, где они находятся, раскрась их разными цветами. 2. Найди и раскрась картинку, на которой яблоко слева от вазы, а груша справа. Как расположены предметы на остальных рисунках?
3. Какие предметы подходят друг другу? Соедини их линиями и раскрась в одинаковые цвета. Расскажи, чем эти предметы подходят друг другу.
4. На какие звуки начинаются названия этих предметов? Соедини линиями предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук. Раскрась их одинаковым цветом.
5. Назови, что здесь нарисовано. Какая картинка в каждом ряду лишняя (обрати внимание на первые звуки в названиях предметов)? Раскрась картинки.
6. Назови нарисованные предметы. Расскажи, зачем нужен каждый из них. Раскрась предметы разными цветами.
7. Раскрась предметы в рамочках. Опиши каждый из них.
8. Раскрась картинки. Подбери к каждой из них соответствующую с противоположным значением (где всё наоборот).
|
|||
|