|
|||
Ход работы.. Контрольные вопросы.Ход работы. 1. Изучить теоретическое обоснование. 2. Выполнить практические задания, используя методические рекомендации. 3. Оформить отчет.
Практические задания Задание №1. Составить программу на языке PASCAL для вычисления на ЭВМ значений переменных. Вывести на экран значения исходных данных и результатов промежуточных и окончательных вычислений, сопровождая вывод именами переменных. Вариант 1Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 0,3; b= 0,9; x = 0,61.
Вариант 2Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения x=1,825; y=18,225; Z=−3,298.
Вариант 3Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a=1,5; b=15,5; x=2,9.
Вариант 4Вычислить на ЭВМ значения переменных: Значения a =16,5; b=3,4; x=0,61. Вариант 5Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 0,5; b = 2,9; x = 0,3. Вариант 6Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 0,7; b = 0,05; x = 0,5. Вариант 7Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 1,1; b=0,004; x=0,2. Вариант 8Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения m = 2; c = 1; t = 1,2 b = 0,7. Вариант 9Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 3,2; b=17, 5; x = − 4,8. Вариант 10Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 10,2; b = 9,2; x = 2,2; c = 0,5. Вариант 11Вычислить на ЭВМ значения переменных:
Значения a = 0,5; b = 3,1; x = 1,4.
Контрольные вопросы. 1. Опишите структуру программы на Pascal. 2. Как в программе на языке Pascal описываются переменные? 3. Какие бывают типы переменных? 4. Какой вид имеет оператор присваивания? 5. Каким символом отделяются друг от друга операторы в программе? 6. Какая процедура служит для вывода информации на печать? 7. Какая процедура служит для ввода значений с клавиатуры? 8. Какие функции служат для вычисления квадрата, квадратного корня, модуля, экспоненты числа или числового выражения? 9. Какие стандартные тригонометрические функции существуют в языке Pascal? 10. Как в среде Pascal запустить программу на выполнение?
Содержание отчета 1. название и цель работы; 2. номер варианта для выполнения задания и условие своего варианта; 3. блок-схемы решения задач; 4. тексты программ; 5. полученные при расчетах численные результаты.
|
|||
|