Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





год, 29 ноября



1913 год

Чтобы уменьшить общественное и политическое давление на себя и своих «баронов-разбойников», Рокфеллер использует хитрость, именуемую «филантропия»: незаконные прибыли от грабительской деятельности в нефтяном бизнесе идут на создание Фонда Рокфеллера (Rockefeller Foundation). Это налоговое убежище фактически стало стратегическим инструментом рейдерского захвата здравоохранения США.

Фонд Рокфеллеров стал ширмой для нового глобального бизнес-проекта Рокфеллера и его сообщников. Название этого нового проекта – фармацевтический инвестиционный бизнес (Прим.перев.: далее по тексту мы будем использовать термин «фармбизнес». Определением «инвестиционный» автор подчёркивает, что целью бизнеса является умножение капиталов, а никак не восстановление здоровья).

Пожертвования из Фонда Рокфеллеров поступали только в те медицинские школы и больницы, которые были готовы стать проповедниками нового сорта компаний: производителей патентованных синтетических лекарств.

Примерно в то же время были открыты первые витамины. Вскоре стало ясно, что эти природные молекулы обладают способностью поддерживать здоровье и предотвращать многие хронические заболевания. Появились первые книги с исследованиями, подтверждающими пользу витаминов для здоровья – позже они были забыты. У вновь открытых молекул был единственный недостаток: их было невозможно запатентовать.

Так, уже в первые годы своего существования фармбизнес столкнулся со смертельной угрозой: витамины и другие питательные вещества в случае продвижения через общественные программы здравоохранения ставили под вопрос развитие инвестиционного бизнеса на основе патентованных лекарств. Поэтому устранение такой нежелательной конкуренции со стороны пищевых добавок стало вопросом жизни и смерти для фармацевтического бизнеса.

1918 год

Фонд Рокфеллеров использует эпидемию Испанского гриппа – и СМИ (которые он уже контролировал к этому времени) – для старта «охоты на ведьм» в форме всевозможных лекарств, не попадающих под патенты.

В течение следующих 15 лет все медицинские школы в США, большинство больниц и Американская Медицинская Ассоциация превратились в пешки на шахматной доске стратегии Рокфеллера, направленной на подчинение всей системы здравоохранения его монопольному фармбизнесу.

Под видом «Матери Терезы» Фонд Рокфеллеров также был использован для завоевания других стран и целых континентов фармбизнесом – точно так же несколькими десятилетиями раньше Рокфеллер поступил со своим нефтехимическим инвестиционным бизнесом.

1925 год

На другом берегу Атлантики, в Германии, был основан первый химический / фармацевтический картель, соперничавший с попытками Рокфеллера взять по контроль глобальный рынок лекарств. Картель И.Г.Фарбен (I.G. Farben), возглавляемый немецкими транснациональными компаниями Байер, БАСФ и Хёхст (Bayer, BASF, Hoechst), имел более 80 тысяч сотрудников. Началась гонка за глобальный контроль над рынком лекарств.

1929 год, 29 ноября

Картель Рокфеллера (США) и картель И.Г.Фарбен (Германия) решили разделить сферы влияния в мире – в точно таком же преступлении Рокфеллер был обвинён 18 годами ранее, когда его траст разделил США на «сферы интересов».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.