![]()
|
|||||||
Конспект занятия. Путешествие в страну Вообразилию» (старший дошкольный возраст)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Воспитатель: Загоскина Лариса Геннадьевна Конспект занятия «Путешествие в страну Вообразилию» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать развивать связную речь при помощи использования мнемотаблиц. Задачи: 1.Продолжать учить детей рассказывать о характерных особенностях времени года с помощью условных изображений на мнемотаблице. 2.Упражнять в выкладывании признаков зимы и весны на определенной плоскости. 3.Развивать у детей умение с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомую сказку по мнемотаблице, модифицировать её. 4.Воспитывать у детей умение охотно вступать в речевое общение, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику рук, речь с движением, вызвать положительный эмоциональный настрой. Материал: -шляпа, шарф, платок, очки, мнемотаблицы - зима, весна, сказка «Курочка Ряба», воздушные шары, магнитофон, обручи, цветы, белые кружки. Предварительная работа: · Серия комплексных занятий «Путешествие в деревню Сказкино», · Рассказывание сказок при помощи мнемотаблиц «Курочка Ряба», «Рукавичка», «Красная шапочка», «Три поросенка», «Три медведя». · Упражнения «Узнай на ощупь» (тактильные дощечки) · Рисование героев сказок · Беседы о животных и рассказ, о них при помощи мнемотаблиц · Беседы о временах года и рассказ о них при помощи мнемотаблицы · Викторина «Узнай сказку по коллажу, по мнемотаблице» Ход занятия: Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Я тоже люблю. -Куда мы сегодня отправимся? -Давайте посетим страну Вообразилию. Это удивительная страна. Вы что-нибудь о ней слышали? -В стране Вообразилии) 2 раза -Там царствуют фантазия -Во всём своём всесилии -Там все мечты сбываются, -А наши огорчения -Сейчас же превращаются в смешные приключения. -Ребятки, а как мы туда попадём? Воспитатель: В страну Вообразилию нас помогут перенести воздушные шары. -А как вы думаете, кто нам покажет дорогу? Воспитатель; Кажется, я знаю, кто это сделает. Это Мэри Поппинс. Там, где она появляется, происходит самые невероятные события. Ой, кажется, со мной что-то происходит. Я превращаюсь в Мэри Поппинс. Мэри Поппинс: Где же моя шляпка? А вот и мой шарфик. Я готова, а вы? -Эта страна располагается на островах. Мы не только побываем там, но и выполним задание, которые они нам приготовили. (Звучит музыка, дети свободно передвигаются с шарами в руках)
|
|||||||
|