|
|||
Игра «Лото». Игра «Где живет птичка?». Игра «Поле фигур». Зрительная гимнастика «Далеко-близко». Игра «Путешествие по клеточкам» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Игра «Лото» Перед тобой карточки с разными птицами, найди пару только для перелетных птиц, назови их. 2. Игра «Где живет птичка?» Андрей, посмотри, какие птицы прилетели к нам в гости (утки, гуси). Каждой птице нужно подобрать свой домик по инструкции: (работа с карточкой на 4 ячейки) - первая птица живет в домике в верхнем правом углу; - следующая птичка в нижнем левом углу; - следующая птичка в нижнем правом углу; - следующая птичка в верхнем левом углу. (Далее по аналогии осуществляется работа с карточкой на 9 ячеек). 3. Игра «Поле фигур» Перед нами поле, что на нем есть (геометрические фигуры, буквы, цифры)? С помощью адреса, состоящего из букв и цифр нужно подобрать каждой птице свою фигуру: Б1 – какая фигура находится по этому адресу, поставь рядышком птицу, Г3, В2, А3, В4, А4, … 4. Зрительная гимнастика «Далеко-близко» Смотрит вправо — никого, Смотрит влево — никого. (Резко переводят взгляд вправо- влево) Раз-два, раз-два — Закружилась голова. (Выполняют круговые вращения глазами) Глазки закрывали, (Закрывают глаза) Глазки отдыхали. Как откроем мы глаза, Вверх посмотрим, да-да-да. Вниз ты глазки опусти, Вверх опять их подними. (Резко переводят взгляд вверх вниз) Пальцами погладь глаза, Отдыхать пришла пора. (Мягко поглаживают веки указательными пальцами) 5. Игра «Путешествие по клеточкам» Мы попали на клеточное поле, где необходимо отыскать картинки с перелетными птицами. У нас есть маршруты, которые нам помогут. Выбери любой маршрут и займи место рядом с указанной фигурой. Начинай передвижение по стрелочкам, указанных на маршрутном листочке, называя направление движения (ребенок начинает движение с помощью указанных стрелок на маршрутном листе, проговаривая направление). Какая птица оказалась перед тобой? Выбери следующий маршрут и попробуй пройти его самостоятельно, проговаривая направление движения. III. Итоги Замечательно! Мы справились со всеми заданиями. Андрей, какая игра тебе понравилась больше всего? Какие были трудности, что показалось тебе сложным? С удовольствием буду ждать нашей следующей встречи. До свидания!
|
|||
|