|
|||
Символы Победы». Ход классного часа. I. Вступительная беседаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Классный час, посвященный 75-й годовщине Великой Победы «Символы Победы» Цели: расширить представление детей о Великой Отечественной войне; познакомить с историей ордена Славы; развивать интерес к изучению истории войны; воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к людям старшего поколения; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну и народ; способствовать развитию критического мышления. Задачи:способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны формировать чувство гордости за свою Отчизну воспитывать любовь к родному краю
Ход классного часа I. Вступительная беседа Классный руководитель. Близится День Победы. На дорогах появились машины с черно-оранжевыми ленточками, на уликах, в транспорте все чаще встречаешь людей, у которых на груди такая же ленточка - символ памяти, знак преемственности поколений. Это значит, что в очередной раз стартовала акция «Георгиевская ленточка». Георгиевская лента - это элемент многих боевых орденов России, СССР, Российской Федерации. Свое название эта черно-оранжевая лента получила от ордена Святого Георгия Победоносца. Георгиевская лента присутствовала на всех четырех степенях этого боевого ордена, на других наградах императорской России. В годы Великой Отечественной войны, 8 сентября 1943 г., в продолжение боевых традиций русской армии был учрежден орден Славы трех степеней. Его статут, так же как и черно-оранжевая расцветка ленты, напоминал о Георгиевском кресте. Поэтому георгиевскую ленту иногда называют лентой ордена Славы. - Приходилось ли вам участвовать в акции «Георгиевская ленточка»? - Знаете ли вы, зачем раздают людям эти ленты? - Как вы вели себя, получив такую ленту? (Дети высказываются.)
|
|||
|