Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспектъ видеолекцiй. Патеръ Дiя Главы Древнерусской Инглiистической Церкви Православныхъ Старовhровъ-Инглинговъ Александра.. Для студентовъ 2 курса Асгардского Духовного Училища.. Пращуръ-Родъ, Родъ Небhсный!. даруй мне Мудрость и Силу. Предковъ моихъ,



 

 

 

 

Конспектъ видеолекцiй

Патеръ Дiя Главы Древнерусской Инглiистической Церкви Православныхъ Старовhровъ-Инглинговъ Александра.

Для студентовъ 2 курса Асгардского Духовного Училища.

Пращуръ-Родъ, Родъ Небhсный!

Укрепи сердце моё въ Св$%#той Вhре,

даруй мне Мудрость и Силу

Предковъ моихъ, сыновъ и внуковъ Твоихъ.

Даруй счастье и миръ народамъ Твоимъ,

ныне и присно, и отъ вhка до вhка!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

 

 

Урокъ 2

Инглiизм 2 курсъ 2 - конспектъ выполнила РАСА.

рисунки Расы нарезалъ и вставилъ въ текстъ СОВА.
редактировала Ярослава.

 

Пятивратное Капище (храмъ пяти вратъ).

 Имgетъ прямоугольную форму. С южной стороны храмъ имgетъ три входа, с западной и восточной сторонъ - по одному привходу. Храмъ также называютъ Капищемъ Рода или Храмомъ Жизни.Онъ посвящёнъ Роду Небhсному. Въ гористой местности для Капища Рода, также какъ и для Капища Свhта использовались естественные ходы и пещеры въ горахъ. 4 естественныхъ входа перекрывались вратами и соединялись съ большимъ заломъ внутри горы, въ которомъ проводились богослуженiя въ честь Бога Рода. Пятыми вратами, ведущими въ Капище Рода, была ПЕЩЬ РА ‘’’«Ь’’ -» это краткая буква «’’Е’’», а поскольку писали вместе получалось: пещера. Т.е. спецiальная система, черезъ которую въ Капище Рода попадали чада-сироты, проходящiе обрядъ Посвященiя Древнимъ Богамъ. ЛопатА выдвигалась изъ Пещь Ра, спящихъ детей туда укладывали, опускалась спецiальная система - для всехъ: сгоралъ хворостъ, детей убирали, а остальнымъ было объявлено, что дети посвящены Богамъ.

 

Итак, большой залъ, от него - 4 входа, как бы для каждого Рода: Да’арiйцамъ, Х’арiйцамъ, Свhторусамъ, Расенамъ. И одинъ входъ, ведущiй въ …Мiръ, въ ПЕЩЬ РА.

Вспоминаемъ Х’арийскую арифметику (рис. 49): чтобы построить Капище Рода  - три круга, врата - и не просто врата, а привходы: 1, 2, 3 - мелкiе подъ центрами круговъ, а 4 и 5 - крупные. Если смотреть сверху, получается вотъ такъ: (рис. 50) . С понятiя энергетики - РОДъ управляетъ Триглавами: Триглавомъ Яви, Триглавомъ Слави, Триглавомъ Прави, Они здесь какъ три привхода на юге - энергiя съ Севера отъ РОДа  стекаетъ къ нимъ. А привходъ на востоке - Солнце всходитъ, а на западе - люди уходятъ. Т.е. люди входятъ черезъ четыре привхода: 1,2, 3, 4, а выходятъ черезъ одинъ 5-й - на западе.

Видъ фасада (рис. 51). В 4 и 5-омъ привходахъ 16 спиралей, т.е. разделили кругъ на 16, и отъ нихъ - 16 спиралей пошли завинчиваться - 16 Чертоговъ. На 2-хъ малыхъ куполахъ - символъ движенiя Cолнца: как правило, это закруглё`нная свастика, заключённая въ кругъ (рис. 52) Онъ вращался в одну сторону. А на главномъ куполе - шпиль съ Звhздой Инглiи, т.е. Вышнiй Небhсный Свhтъ.

 

Почему у главного купола такое строение? Онъ множественно-цельный. У насъ въ зданiе отъ основы его до купола вписывается два шара. Одинъ шаръ отъ основы пошёлъ, на нёмъ ещё одинъ шаръ. А верхняя его часть - это куполъ (рис. 53), и на нёмъ - шпиль со Звhздой Инглiи.

Были окошечки, лепнина: грифоны, Семарглы…, Сирины, Гамаюны.

 

Оконные проёмы на центральномъ верхнемъ строенiи были построены такимъ образомъ, чтобы въ определённый день и въ определённый часъ Солнечный свhтъ своимъ лучомъ освещалъ определённую часть Асгарда. Вот окно (рис. 54), а над окномъ ещё отверстiе, въ которое, допустимъ, въ день осеннего равноденствiя, когда Солнце светитъ въ полдень, лучъ попадаетъ и освещаетъ, допустимъ, определённый ликъ или куммЇръ. Такимъ образомъ строилось.

Кроме того, для хорошего звука въ стены замуровывались ёмкости: кувшины, горлышкомъ - внутрь зала. Поэтому голосъ жреца, говорящего тихимъ голосомъ въ центральномъ зале, былъ слышенъ даже въ другихъ уголкахъ храма. Звукъ, попадая в ёмкости, отражается и уходитъ въ следующiе. Система «звуковых ловушекъ и перераспределенiя звука позволяла слышать всё, что говорится изъ Асгарда - было слышно даже въ такъ называемыхъ «’’глухихъ зонахъ’’. Рис. 50 - залъ круглый, въ нёмъ 16 куммЇровъ и 2 внутреннихъ прохода в виде арокъ, черезъ которые звукъ, отражаясь, разворачивался и попадалъ во все залы. Но въ определённые службы было, что внутреннiе проходы завешивались полокомъ - занавесомъ. Стенъ сплошныхъ у круглого зала не было. Стены его составляли деревянные резные узорчатые столбы, с куммЇрами, между которыми вывешивались холсты, на которых были вышиты изображенiя битвъ, героевъ и пр. Эти холсты и изображенiя вывешивались или убирались въ определ`ённые дни, службы. Въ Новолhтiе поднимались все завесы и получался одинъ большой храмъ.

 

Это дольнiй храмъ, т.е. тотъ, что въ долине. А есть ещё горный или горнiй - тотъ, что въ горахъ. Делались храмы, какъ из дерева, так и изъ камня. Из того, что есть подъ рукой. А внутреннgе - всё изъ дерева. Но даже, если несущiй столбъ - каменный, рядомъ съ нимъ всё равно будетъ стоять деревянный столбъ, инкрустированный золотомъ, платиной серебромъ.

 

Капище Перуна (Храмъ семи вратъ).

Имgетъ форму осьмиугольника, орiентированного по сторонамъ Свhта. Онъ предназначенъ для служенiя въ Славу Перуна и Небhсныхъ Боговъ-Покровителей славяно-арiйскихъ Родовъ. Внутри Капища Перуна имелось 9 заловъ-Святилищъ, въ которыхъ съвершались богослуженiя Cвhтлымъ Богамъ. Причёмъ центральный залъ-Свhтилище былъ посвящёнъ именно Богу Перуну. 8 заловъ-Святилищъ располагались вокругъ 9-го, посвящённого Перуну, въ центре всего Капища стоялъ КуммЇръ Бога Перуна. Остальные 8 заловъ были посвящены Богамъ-Покровителямъ по днямъ недhли. Надъ каждымъ заломъ-Святилищемъ была звонница, увенчанная купольнымъ шатромъ. Причёмъ, купольные шатры были различными, и ихъ формы не повторялись. Самый большой залъ - это центральный, посвящённый Перуну.

 

Система построенiя и внешнiй видъ Капища Перуна были использованы въ строительстве въ Москве при возведенiи 9-ти купольного храма Василiя Блаженного. Считается, что Василiй Блаженный - это как ‘’’блаженный царь’’ (Василiй - это Василевсъ), т.е. это храмъ въ честь Ивана IV Грозного построенъ. Это по одной версии.

По другой - къ нему Вася Блаженный приходилъ и училъ уму-разуму.

 

Капище Инглiи (храм 9-ти вратъ).

Имелъ форму 9-ти-конечной Звhзды Инглiи. Но углы трёхъ концовъ - вершинъ Звhзды были подъ 90о. Вокругъ него, независимо отъ того, какiе размеры имело Капище, на расстоянiи три-девяти саженей: 57.6 метра - были расположены 15 прикапищныхъ построекъ-хороминъ въ виде большого круга, называемого Великiй КОЛО. Этотъ Великiй Коло былъ мощнымъ укрепленiемъ и использовался въ старые времена какъ крепостная стена. Кроме 15-ти прикапищныхъ построекъ-хороминъ, (съ Чертогами связано), съ южной стороны располагались Великiе врата. Снизу у нас какой Чертогъ? Буселъ? а Буселъ - это что? РОДЪ. И получалось, что именно съ юга круглого Храма Инглiи был входъ - чтобы РОДЪ могъ проходить въ храмъ. Но здесь РОДЪ - въ понятiи: людской, человеческiй. Эти храмы у Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ считались самыми главными капищами, ибо въ нихъ находилось 2 храма: одинъ надъ другимъ. Верхнiй храмъ назывался: Небhсное Капище, а нижнiй - Свhтилище Инглiи. В Капище Инглiи проходили все богослуженiя, свершались все Древнiе обряды и ритуалы староверовъ.

 

Въ Небhсном Капище съвершали богослуженiе 4 Верховныхъ жреца - ДIЯ: Жрецъ Сварога, Жрецъ Перуна, Жрецъ Индры и Жрецъ Ярилы-Солнца. Въ Свhтилище Инглiи съвершали богослуженiя 4 Верховныхъ жреца и Жрица: Жрецъ Хорса, Жрецъ Орея, Жрецъ Варуны, Жрецъ Стрибога и Жрица Зари-Мерцаны.

 

На прикапищномъ подворье, напротивъ каждого угла Капища Инглiи, на расстоянiи 9-ти саженей (19.2 метра), располагались огненные жертвенники - LLДунiи. Рядомъ съ каждымъ огненнымъ жертвенникомъ находился КуммЇръ Бога-Покровителя дня славяно-арийской недhли. Жрецы и Жрица со своими помощниками поддерживали Свhщенный огонь въ жертвенникахъ техъ Боговъ, которымъ служили. Т.е., напротивъ каждого луча - мало того, что свастичный огненный жертвенникъ, а ещё и стоялъ КуммЇръ. И помимо того, что они службу въ Капище ведутъ - ихъ цель, чтобы огонь никогда не угасалъ. Поэтому у нихъ были помощники и помощницы. Каждый изъ жрецовъ отвечалъ за одинъ изъ жертвенниковъ, и тамъ - КуммЇры. И помимо того, у нихъ тамъ престолы, т.е. Верхнее Небhсное капище - это 9-ти конечная звhзда: надъ каждымъ угломъ находится витой купольный шатёръ и плюсъ - большой шатёръ, 18-ти-гранный (9, но грань двойная). И вотъ, четыре престола и жрецовъ четверо - въ Верхнемъ, и пятеро - въ нижнемъ. Всего 9 главныхъ Великихъ жрецовъ. Но у нихъ ещё есть помощники - подворники, волхвы, кудесники, и каждый занимался своимъ деломъ.

 

Мы уже ранее разбирали Великое Капище Инглiи. Великое капище Инглiи отличается отъ Капища Инглiи. Внешне - вроде бы одинъ и тотъ же храмъ, только подъ Великимъ Капищемъ - ещё два храма нижних: Остовница  и ещё одинъ храмъ. И жрецовъ тамъ уже не 9, а 12, но по три на каждый храмъ (уровень). И Великое Капище Инглiи - оно и называлось Великимъ потому, что отъ самой нижней точки до самой верхней, вышней въ высоту была въ 1000 аршин. Т.е. это 711 м 20 см. сейчас выше Великого Капища Инглiи только телебашня в Торонто: тамъ тоже 700 съ лишнимъ метровъ, над землей, не считая под землёй.

 

Великое Капише Инглiи называли Малымъ Асгардомъ или Градомъ Боговъ, т.е. весь храмовый комплексъ. А само Капище из-за большихъ размеровъ называли Алатырь-Горой.

 

 

Дидово Капище (Храмъ Предковъ).

Имgетъ округлую форму, символизирующую Вечность жизни нашихъ Мудрыхъ Предковъ въ Чертогахъ Вышнихъ Мiровъ Слави и Прави. Сiи капища ставились рядомъ съ погостами, долинами Предковъ, а также на местахъ ратныхъ сраженiй. Рядомъ съ Дидовымъ Капищемъ устраивались кроды. Дидово Капище было посвящено всемъ нашимъ Мудрымъ Первопредкамъ и предназначалось для проведенiя обрядовъ Тризны и поминальных богослуженiй въ славу Великихъ Предковъ нашихъ и всего Рода Небhсного. Т.е., помимо того, что зданiе имело округлую форму, оно ещё было и съ закруглённымъ верхомъ - схематически (рис. 56). Современные гробокопатели, раскапывающiе такiе Дидовы Капища, называютъ ихъ обсерваторiями. А округлость формъ въ первую очередь символизировала Вечность. И заметьте: всегда на западе у насъ крода (погребальный костёръ), а посередине храма, допустимъ, находится тело погибшего или умершего, и все, прощаясь с нимъ, становятся въ кругъ - как бы единство. И потомъ тело - на погребальный костеръ, где опять все становятся въ кругъ. Умершiй уходитъ за Ярилой, на Западъ. Внутри храма также устанавливается 16 КуммЇровъ - 16 Боговъ. Но въ этомъ капище нетъ, какъ такового, Асгарда. Нетъ дверей съ севhрной стороны, но стоятъ КуммЇры, передъ которыми стоятъ престолы, т.е. Алатырь-камни, въ которыхъ высечены углубленiя для пожертвованiй. И туда же, въ углубленiя камня, заливается благовонное масло, которое горитъ. Т.е. всегда горитъ огонь передъ КуммЇромъ.

 

Жрецы, как правило, рядомъ живутъ съ храмами, и они приходятъ и поддерживаютъ: масло подливаютъ; требы, которые уже давно лежатъ =- въ огонь. А самъ центръ храма - тоже на Источнике Жизни, но здесь находится тело усопшего. И заметьте: все попрощались, ушли, т.е. покинули помещенiе - остаются жрецы (как правило, только одинъ жрецъ), который, въ отсутствiи живыхъ, рассказываетъ умершему, куда ему идти дальше - читаетъ ему дальнейшiй путь. Поэтому и считалось, что то, что предназначено для усопшего, не предназначено для живыхъ. Это у нас переняли буддисты. У нихъ тоже, когда все, попрощавшись, уходятъ - остаётся монахъ, или лама, и начинаетъ читать таблички - Книгу Жизни умершего, куда ему идти дальше.

 

Капища Вhды (Храмъ Мудрости).

 

Имеютъ различные формы. И предназначены они для постиженiя Древней Мудрости Боговъ и Великой Мудрости Предковъ нашихъ. Капища Вhды имеютъ Асгардъ, Срединное Святилище, Святилище для проведенiя обрядовъ, Духовницу, трапезную, помещенiе для познанiя Мудрости. В некоторыхъ Капищахъ есть дополнительные помещенiя.

Кроме того, существуютъ Капища Веды, посвященные какому-либо Свhтлому Небhсному Богу.

 

Капище Вhды, посвященное Свhтлымъ Богамъ, имеютъ трёхкупольную структуру. И только въ такомъ капище совершаются обряды, богослуженiя, правьславленiя, ритуалы и познанiя Mудрости. Если Капище Вhды въ честь какого-либо Бога или Богини не достроено, т.е. имgетъ одинъ или два купола, то въ такомъ Капище совершаются только праздничные богослуженiя. Повседневные богослуженiя могутъ проводиться въ Капище Вhды только при наличiи трёхъ восьмигранныхъ купольныхъ шатровъ.

Капище Веды Перуна 

 

Пять круговъ одинакового диаметра. Самъ храмъ (левый квадратъ). На западе - привходъ Велеса. Центральный привходъ - Ярилинъ - вынесенъ, смещёнъ за основной контуръ храма на севhре настолько же, насколько контуръ храма ушёлъ вглубь на юге, т.к. тамъ ставилась печь.

 

Восточное Свhтилище соответствуетъ западному храму. На востоке - восточный привходъ, или раньше его называли: привходъ Деи.

Если храмъ одноэтажный, какъ мы бы сказали, то Свhтилище - это двухэтажный теремъ, въ которомъ также, какъ и въ храме, проводятся обряды, и познаютъ Мудрость, а внизу - трапезная. В Свhтилище помещенiе - одинъ большой залъ, но здесь - не Асгардъ, а большой куммЇрный столбъ съ КуммЇромъ - Перуномъ.

 

А въ храме всё разделено перегородками. Тамъ и Духовница (какъ исповедальня - чтобы очистить Духъ), Асгардъ (въ него ведут 3-е воротъ), помещенiе для жрецовъ, помещенiя для службъ, помещенiе для познанiя Мудрости. Въ храме стоитъ КуммЇръ Велеса.

Купольный шатёръ  храма Вhды Перуна - восьмигранный, до 20 м, тотъ, что пониже - четырёхгранный, надъ Свhтилищемъ = - 4-хгранный куполъ.

 

Запомните: Капища могутъ быть различной формы, т.к. главное здесь не какой формы, а главное - передать структуру.

Шатры могут быть просто луковицей - въ нихъ внутренний потокъ энергiи въ одну сторону, а есть - витые, спиральные - в две стороны.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.