|
|||
Следующее задание «Найди соседа».Стр 1 из 2Следующая ⇒
« ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ» На столе лежит листок бумаги и простой карандаш, вам надо соединить точки, по порядку начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10, и тогда мы узнаем, что получится . (РАКЕТА) Что у вас получилось? (Ответы детей - ракета). Молодцы, с заданием. Давайте с вами посчитаем все вместе (порядковый счет 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 и обратно 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1). -Давайте разберемся, какое число больше, а какое меньше. Назовите цифры больше 2, 5, 7, и меньше 6, 4, 8. Следующее задание «Найди соседа». Покажите ( назовите) соседа цифре 3, 5, 8. Нам предстоит написать графический диктант. Но сначала разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Кулачки мы вместе сложим – Перед тем как мы приступим к выполнению задания, давайте вспомним, какие вы знаете геометрические фигуры (Ответы детей?) Молодцы! Теперь надо справиться еще с заданием. Возьмите еще один лист бумаги, сложите его пополам. Какая геометрическая фигура у вас получилась? (Прямоугольник). А чтобы получить квадрат как надо свернуть прямоугольник? (Ответы детей). Правильно еще раз пополам. А чтобы получить треугольник как надо свернуть квадрат? (Ответы детей) Правильно по диагонали. Молодцы, и с этим заданием справились! А сейчас давайте отдохнем.
|
|||
|