Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доказательство что Джаузи хариджит на основе информации с его же сайта.



✅ Доказательство что Джаузи хариджит на основе информации с его же сайта.

 

Известно, что Джаузи проталкивают идею о дозволенности публичной критики правителей мусульман.

 

Об этом я ранее писал здесь:

 

✅ 52 Двойные стандарты Джаузи в отношении правителей.

https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1266

 

✅ 54 Про аргумент словами некоторых салафов в вопросе ругани правителя тирана.

https://vk.com/arslanmuslim?w=wall181861343_16765

 

Однако мы опровергнем Джаузи тем, что он сам выставлял на своем сайте, и что по сей день 07.07.21 год там висит.

 

И так в своей статье: «Признаки, по которым можно распознать сектанта.», о которой я писал здесь:

https://vk.com/arslanmuslim?w=wall181861343_17809

 

Джаузи пишет:

№3:Призыв против исламских правителей

Имам Абу Мухаммад аль-Барбаhари (329) сказал:

 

«Если ты услышал человека, как он призывает против султана, то знай, что он приверженец страстей»

 

Тоже самое сказали Абу Мухаммад Ибн Хазм и Абу аль-Фатх аш-Шиhристани.

 

В этом умма единогласна.

 

Об этом в здесь: 320. Аль-Фаузан. Что делать, когда ругают правителей мусульман? (Важно!)

 

________________

✅ Мой комментарий:

Призыв против правителей начинается, с упоминания их недостатков и публичной ругани их. А Джаузи утверждает, что это дозволено!

 

Далее давайте перейдем по ссылке статьи: «320. Аль-Фаузан. Что делать, когда ругают правителей мусульман? (Важно!)»

 

 

Там Джаузи перевел слова шейха Фаузана:

 

Спросили уважаемого ученого нашего столетия: Что делать когда ругают правителей мусульман?

Спрашивающий:

«Я делал наставление одному человеку, чтобы тот не ругал правителей мусульман, а он из-за этого объявил мне бойкот. Теперь, когда я встречаю его и даю ему салям, он не отвечает мне, после этого я оставил его. В грехе ли я?

Шейх:

«Этот человек из числа хавариджей. Настраивающий (людей) против правителей (мусульман) является хариджитом. Боже упаси!

Ему не дозволено поступать так (т.е ругать правителей). У правителей мусульман есть свое право. Как ты (представляешь) себе жизнь без правителей мусульман?

Он живет у себя на родине, у себя дома, ходит на рынки и т.д. будучи без правителя (мусульман). Он остро нуждается в правителе мусульман.

Все нуждаются в правителе мусульман, за которого они будут делать ду’а, помогать им, подчиняться им в одобряемом, не позорить их своими словами и не презирать перед людьми. Все это из деяний хавариджей, с которыми сражались сподвижники.

(Сподвижники) сражались с ними по причине нечестия (хавариджей) на земле.

А ты, делая ему насиха а затем оставив его (сделав ему бойкот) по причине не принятия им насиха, поступил верно.

Но недостаточно (просто сделать насиха и оставить), надо еще предостерегать от него и разъяснять его положение, и (положение) его последователей, чтобы остановили их (нечестие)».

 

 

 

 

 

📜 И так что шейх Фаузан говорит о тех, кто ругает правителей:

 

⚫️ 1 Этот человек из числа хавариджей. Настраивающий (людей) против правителей (мусульман) является хариджитом.

 

(Мой комментарий: Обратите внимание, шейх Фаузан назвал ругань правителей настраивание против правителей, и назвал это хариджизмом, там не было в вопросе речи что этот человек призывал выходить против правителей, нет он просто их ругал, очевидно упоминая их грехи и недостатки)

 

⚫️ 2 Ему не дозволено поступать так (т.е ругать правителей).

 

(Мой комментарий: то, что в круглых скобках, очевидно сам Джаузи добавил пояснение)

 

⚫️ 3Все нуждаются в правителе мусульман, за которого они будут делать ду’а, помогать им, подчиняться им в одобряемом, не позорить их своими словами и не презирать перед людьми. Все это из деяний хавариджей, с которыми сражались сподвижники.

 

(Мой комментарий: позорить правителя этот публичное упоминание его грехов и недостатков, и шейх вновь отнес это к деяниям хариджитов! И так же шейх упомянул презирание перед людьми, что указывает что он считает ругань правителя перед людьми путем хариджитов)

 

⚫️ 4 ты, делая ему насиха а затем оставив его (сделав ему бойкот) по причине не принятия им насиха, поступил верно.

 

(Мой комментарий: то есть, после наставления, ругающего правителей мусульман, ты можешь оставить его не общаться с ним делая ему бойкот).

⚫️ 5 Но недостаточно (просто сделать насиха и оставить), надо еще предостерегать от него и разъяснять его положение, и (положение) его последователей, чтобы остановили их (нечестие).

(Мой комментарий: что мы и делаем предостерегаем от подобных Джаузи которые порочат правителей мусульман, в частности правителя Саудии).

📃 Вывод:

Эта статья переведена Джаузи и поставлена на сайт в августе 2017 года, и эта статья весит по сей день там, и по сути слова шейха Фаузана касаются Джаузи и по мнению шейха Фаузана и самого Джаузи модификации 2017 года, выходит что Джаузи 2021 года хариджит, которого надо бойкотировать, и от которого надо предостерегать! И вся хвала Аллаху. Нам даже не надо что-то приводить чтобы доказать что Джаузи хариджит достаточно, того что есть на сайте Джаузи сейчас 07.07.21 год.

Как Джаузи порочить правителей Саудии, я упоминал здесь:

https://vk.com/arslanmuslim?w=wall181861343_17809

И так же найдете это здесь: https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1235

Внимание:

Интересно после этого моего поста Джаузи в тихую удалит эту свою статью или нет!? Как он это делал с другими своими статьями, которые против его же убеждений!

Как говорили салафы что изменчивость из пути сектантов:

Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил: “Воистину, настоящее заблуждение – это считать благим то, что ты раньше считал порицаемым, и считать порицаемым то, что ты раньше считал благим. Остерегайся же хамелеонства в религии, ибо, поистине, религия Аллаха одна!” Ибн Батта в “аль-Ибана” 571, 572, аль-Байхакъи “ас-Сунан аль-кубра” 10/42. Иснад достоверный.

 

Шакыкъ ибн Саляма рассказывал: “Как-то мы пришли к Абу Мас’уду ‘Укъбе ибн ‘Амру аль-Ансари (да будет доволен им Аллах) и сказали: «Дай нам завещание». И он сказал: «Бойтесь Аллаха, и остерегайтесь хамелеонства в религии! То, что вы считаете правильным сегодня, не начинайте считать порицаемым завтра, а то, что вы считаете порицаемым сегодня, не начинайте считать правильным завтра»”. Источник: Ахмад в “аз-Зухд” 1018.

Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил: “Поистине, искушение / смута быстрее всего устремляется к сердцам людей, и кто отведал её, она оставляет на его сердце чёрное пятно, а кто отверг её, то на его сердце проявляется белое пятно. И кто из вас желает узнать, постигло ли его искушение или нет, пусть посмотрит, стал ли он считать дозволенным то, что считал запретным, и стал ли считать запретным то, что считал дозволенным?”

Источник: аль-Хаким 4/467, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 1/272, Ну’айм ибн Хамад в “аль-Фитан” 130, Абу ‘Амр ад-Дани в “аль-Фитан” 26. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. См. “аль-Куннаша аль-Байрутия” 101, “Сильсиля аль-асар ас-сахиха” 62.

Когда Мухаммада ибн Ка’ба аль-Къуразы (да будет доволен им Аллах) спросили: «Каков признак того, что Аллах оставил Своего раба без помощи?» Он ответил: “Когда человек начинает считать отвратительным то, что считал хорошим, и начинает считать хорошим то, что считал отвратительным”. Источник: Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 3/215.

 

Говорил имам Малик: “Переменчивость в религии – это смертельная болезнь!” Источник: Ибн Батта в “аль-Ибана” 576.

 

Хузайфа (да будет доволен им Аллах) говорил: “Клянусь Аллахом, человек может застать утро, будучи зрячим (мудрым), но к вечеру уже не видеть даже своего века”. Ибн Аби Шейба в “аль-Иман” 62. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. См. “Тахридж аль-Иман” 29.

 


Ибн ‘Аун сказал: “Если сердцем овладевает страсть, то человек начинает считать хорошим то, что раньше считал скверным”. Ибн Батта в “аль-Ибана ас-сугъра” 62.


Шейхуль-Ислям Ибн Таймия говорил: “Каждый, кто отвернулся от пророческого, шариатского, божественного, саляфитского пути, тот обязательно впадёт в заблуждение и противоречие, оставаясь в глубочайшем невежестве”. См. “Даръ ат-та’аруд” 5/356.


Шейх Мукъбиль ибн Хади говорил: “Сектант готов иметь пятьдесят мнений и лиц, тогда как суннит строго держится своей религии, независимо от того, будет доволен им кто-то или нет”. См. “Тухфатуль-муджиб” 290.


Яхья ибн Аби ‘Амр и ‘АбдуЛлах ибн аль-Къасим говорили: “Приверженец нововведений никогда не оставлял своё нововведение, кроме как меняя одно нововведение на то, что ещё хуже”. Ибн Уаддах «аль-Бида’» 152, 154.

 

Вот мы и видим, как Джаузи прыгает из секты в секту, примеры его перевоплощений:

 

Джаузи абу Усман о своих сектанских путях. (А я бы сказал о лицемерном пути) 14 дек 2018

https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1045

 

И тут переобувания Джаузи:

https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1095

https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1165

https://vk.com/wall-57152830_593?reply=1246 

А еще сколько много статей он удалил со своего сайта и группы в тихую!

 

 

А вот что он пишет уже в статье от апреля 2017 года, и я думаю что он эту статью изменил позже, или заменив на эту новую, уже после своего перевоплощения а Аллаху ведомо лучше, ибо на его телеграм канале ссылка на эту статью опубликована от 17 мая 2019 года. Вот так Джаузи играется с датами публикаций статей на своем сайте!

 

Вот что он пишет:

"Выдуманные признаки ухванов. Разоблачение джархиста ХIамда аль-'Атикъа.... 3. Порицание правителей. Это мурджиитская попытка оправдать свою службу и защиту несправедливых режимов. Они не делают различия между дозволенным порицанием, и запрещенным. Не указывают на границы в этом вопросе...".

 

Смотрите скрины:

 

То есть, выходит шейх Фаузан мурджиит, который хочет оправдать свою службу правителям, и поэтому не просто критикующих правителей называет ихванами, а называет их хариджитами и призывает предостерегать от них как мы выше узнали из перевода слов шейха Фаузана на сайте Джаузи.

 

Вот такой вот Джаузи хамелеон! Прошу у Аллаха защиты от хамелеонства в религии.

 

Удивительный персонаж этот Джаузи не так ли? Напоминает Артемку.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.