|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 3.Рисунок 3.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ! Шифр ___________________________ Фамилия ________________ Имя ____________________ Регион __________________ Класс ___________________ Рабочее место № _________________ Шифр___________________
Поток____, рабочее место №_____
ЛИСТ ОТВЕТОВ, СТОРОНА 1 практического тура заключительного этапа ХХХVII Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2020-21 уч. год. 9 класс зоология беспозвоночных Пункты «Оценка» заполняет жюри! Задание 1. Рисунок гидры Оценка __________(из 5 баллов).
- точность передачи формы и пропорций объекта (до 1.5 баллов), - подписи (пять по 0.5 балла), - размер, размещение и аккуратность выполнения рисунка (до 1 балла) Задание 2. Оценка качества препарата (гидра) Оценка _______(из 2 баллов) Задание 3. Таблица 1 Оценка _______(из 7 баллов)
Задание 4. Таблица 2 Оценка _______(из 2 баллов)
Вывод: Наблюдаемое распределение стрекательных капсул на разных участках тела гидры можно объяснить тем, что________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка _______(из 2 баллов) ЛИСТ ОТВЕТОВ, СТОРОНА 2 Задание 5. Оценка качества препарата (Объект 2) Оценка _______(из 2 баллов) Задание 6. Таблица 3 Оценка _______(из 7 баллов)
Вывод: у Объекта 2 типов по сравнению с гидрой стрекательных капсул ______________ (впишите нужный вариант: больше / меньше / столько же) Оценка _____(из 1 балла)
Задание 7. Оценка _____(из 7 баллов) Рисунок 2:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|