![]()
|
|||||||
IV. Активизация проблемного общения взрослого с детьми в процессе игрового процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Активизация проблемного общения взрослого с детьми в процессе игрового процесса Перечень игровых тем: - «Сообщение оператора о бедствии НЛО» - «Если кто-то попал в беду- вызов МЧС «01»» - «Врачи скорой помощи» - «Ателье» - «Семья» - «Конструкторы» Примерный сценарий игры: Беседа воспитателя с детьми о планетах солнечной системы, НЛО, жителей (инопланетяне, земляне). Звучит тревожный сигнал «SOS». Оператор сообщает, что НЛО терпит бедствие и просит разрешение на посадку. Воспитатель предлагает детям оказать помощь инопланетянам. С помощью наводящих вопросов воспитатель помогает в распределении ролей: Какая помощь потребуется в первую очередь? Как помочь раненым пассажирам? Как им заменить одежду? После долгого полета они устали и проголодались. Что им можно предложить? Как помочь им вернуться на свою планету? Воспитатель выступает в роли экскурсовода. Игровые действия: - Получение сигнала «SOS» на компьютере. - Управление транспортом (вращать руль). - Подбирать материалы, необходимые в работе. - Тушить пожар (разматывать шланги, включать огнетушитель, спасать людей из горящего дыма). - Оказывать медицинскую помощь пострадавшим (накладывать повязки, везти в больницу, делать уколы). - Вызов спасательной службы. - Обеспечение мобильной связи. - Организация гуманитарной помощи пострадавшим. Игры-спутники: «МЧС», «Больница», «Ателье», «Семья», «Конструкторы
|
|||||||
|