|
|||
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55»
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Все профессии важны» («Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Семья», «Юный строитель») Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Подготовил и провёл воспитатель 1 кв. категории Миркина Светлана Васильевна
ЗАТО Северск
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. 4. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя. Предварительная работа: 1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин. 2. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», Михалков «А что у вас?», Д.Родари «Чем пахнут ремёсла?» Работа с родителями: Примерный ход игры: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда? А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать? А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в ряд по три). Вы будете пассажирами, а я шофёром. Качу, лечу во весь опор. Все приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш волшебный городу «Город Мастеров». Вы посмотрите друг на друга. Все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу. Вот здесь у нас «Парикмахерская» Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница». А вот здесь у нас строительная площадка. Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится. По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее. Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивают работу на стройке. Все садятся на автобус и возвращаются в детский сад. А если вам, ребята, понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.
|
|||
|