Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТУК В ДВЕРЬ. II. Показ воспитателем последовательности работы.. III. По окончании работы Ёжик благодарит детей за помощь.



СТУК В ДВЕРЬ

Воспитатель: - Ребята, кто-то к нам стучится. Посмотрите, к нам в гости пришла Белочка! Давайте с ней поздороваемся. - Здравствуй, Ёжик!
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку-ёжика).
Воспитатель: -Тихо, ребята! Ёжик что-то хочет нам сказать (подносит ёжика к уху)
-Ребята, Ёжик просит нас помочь ему  заготовить грибы на зиму. Давайте мы ему поможем (ответы детей);

-Прежде чем приступить к работе, сделаем с вами пальчиковую гимнастику:
-Раз, два, три, четыре, пять!!! (считаем пальчики, загибая),
-Будем листья собирать, (сгибаем, разгибаем пальцы),
-Листья березы, листья рябины, (загибаем пальчики),
-Листики тополя, листья осины, (сгибаем, разгибаем пальцы),
-Листики дуба мы соберем, (сгибаем, разгибаем пальцы),
-Маме осенний букет соберем!! (разводим в стороны руками).

II. Показ воспитателем последовательности работы.

1. Ножка: берем кусочек белого (желтого, серого) пластилина и делаем ножку гриба – раскатываем валик (цилиндр);
2. Шляпка: берем пластилин красного (оранжевого, коричневого) цвета и лепим шляпку – раскатываем шар, сплющиваем и выгибаем, чтобы получилась чаша; если лепим маленький грибочек, можно оставить шляпку в виде шара, если большой гриб, то изгибаем шляпку краями внутрь (наружу), или делаем плоской, как тарелку. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.
3. Соединяем: две детали, шляпку и ножку – гриб готов!!!
Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин(цвет) для своей работы.
Самостоятельная деятельность детей (помощь воспитателя по необходимости).

III. По окончании работы Ёжик благодарит детей за помощь.

Он очень рад, что познакомился с такими добрыми и чуткими детьми.. Дети складывают грибы в корзинку Ёжику. Ёжик прощается с детьми.
Уборка детьми рабочего места (оттирание досок и стола от пластилина, мытье рук и т.д.).
Используемая литература:
1. Комарова Т.С. - Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. /М: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.
2. Лыкова И.А. - Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. / М.: «Карапуз», 2009. - 144 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.