|
|||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Воспитатель показывает детям пирамидку-игрушку и при этом читает стихотворение И. Долматовой: Из кружочков разноцветных Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым? Дети: Самое большое. Воспитатель: Правильно. Вика, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно. ) (дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку Проводятся дидактические упражнения. Воспитатель задает вопросы, а дети хором или по отдельности отвечают на них: - назвать цвета по порядку: сначала снизу вверх, а потом в обратном порядке - сверху вниз; - какого цвета самое большое колечко? - какого цвета самое маленькое? - есть ли колечки, одинаковые по величине? - есть ли колечки, одинаковые по цвету? - почему верхушка пирамиды так называется? (Находится сверху.) - какую форму она имеет? Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания. Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.
Сначала отщипываем или отрезаем стекой пять кусочков пластилина разного цвета. При этом стараемся, чтобы кусочки пластилина были разной величины. Сравниваем их по размеру и выкладываем в ряд от самого большого к самому маленькому. После разминки дети начинают лепить свои пирамидки. Воспитатель напоминаете детям о планировании работы: выкладывании пластилиновых комочков в ряд по размеру - от самого большого к самому. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. В конце занятия воспитатель обязательно хвалит всех ребят за проделанную ими работу, и выставляются пирамидки на подставку для демонстрации.
|
|||
|