|
||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. ПО ПРАКТИКЕ. ГАПОУ КАТК им. П.В. Дементьева. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. ПДП. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ). Название ПК(освоенные профессиональные компетенции)Стр 1 из 2Следующая ⇒ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ГАПОУ КАТК им. П.В. Дементьева | ||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПДП. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) | ||||
Студент | ||||
Специальность | 15.02.08 «Технология машиностроения», базовая подготовка | |||
Сроки прохождения практики, объем часов | с __19.04.21г.___ по __16.05.21 г., 144 часа | |||
Организация | ||||
Название ПК(освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка ПК освоена/ не освоена | ||
ПК 1. Выполнение обязанностей инженерно-технических работников среднего звена (дублеров) в основных подразделениях предприятия. | Работа в должности дублера: - мастера участка в механическом цехе; - техника-технолога в механическом цехе; -техника-технолога в отделе главного технолога; - техника-конструктора в отделе главного конструктора. | освоен | ||
ПК 2. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения предприятия. | Уровень участия в организации производственной деятельности структурного подразделения по месту прохождения практики | освоен | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявление интереса к будущей профессии: - -участие в олимпиадах, научно-практических конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления; - участие в социально-проектной деятельности; - прохождение производственной практики; - портфолио студента. | освоен | ||
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор и применение эффективных методов и способов решения профессиональных задач в автоматизации технологических процессов | освоен | ||
ОК3.Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Успешное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач | освоен | ||
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умение получать необходимую информацию с использованием различных источников, включая электронные. | освоен | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Качественное оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ; применение профессиональных программ при решении учебных и профессиональных задач. | освоен | ||
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством потребителями. | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и выполнения задания по практике; умение работать в группе; наличие лидерских качеств; участие в студенческом самоуправлении; участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях | освоен | ||
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) результат выполнения заданий. | Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; самоанализ и коррекция результатов собственной работы | освоен | ||
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.); составление резюме; посещение дополнительных занятий; присвоение дополнительных рабочих профессий; обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; уровень профессиональной зрелости. | освоен | ||
ОК9.Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. | Использование инноваций в области разработки технологических процессов при выполнении курсовых и дипломных проектов; практическая направленность в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.). | освоен | ||
|
||||
|