|
|||
Воспитатель-Воспитатель- Здравствуйте, да это детский сад, и мы, дети группы «Солнышко», а кто вы? Дети кто это? (почтальон) Почтальон - Это верно, я почтальон. Хотя сейчас модно по интернету писать дуг другу, всё же моя профессия ещё существует, и я всё ещё разношу письма людям вот в этой большой сумке. Вот и вам принёс письма от Министерства труда «Города Мастеров». Здесь есть каждому из вас. Я вижу по фотографиям на конвертах, что это именно к вам. И хочу вас удивить, что вас, министерство приглашает уже сегодня на работу. Но кого именно и на какую профессию, вы узнаете, распечатав конверты. Ну, вроде всё сказал, ничего не забыл. Задерживать вас не буду, в добрый путь, до свидания. Воспитатель помогает детям на столе найти по фотографиям, предназначенный каждому ребёнку письмо - приглашение. Дети отрывают края, распечатывают и вынимают картинку с изображением одной профессии. У каждого из детей своя профессия. Воспитатель – Ребята, посмотрите, у каждого разные профессии. Что это значит? У тебя, Андрюша, какая профессия? Значит, тебя на какую профессию приглашают? А у тебя, Наташа? А тебя, Валера? Вы готовы сегодня поработать именно ими? Ну, хорошо, давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут найти для себя профессию. Хотите туда поехать? (дети отвечают). А поедем мы туда вот на этом автобусе. (В группе стоят два ряда стульчиков, по два стульчика в ряд). Ой, а водителя то, нет! Что делать? Как быть? Как нужно найти водителя? Верно, водитель у нас уже есть по приглашению, Никита – получил приглашение водителя- значит шофёром быть тебе. А кондуктором?
а остальные будут пассажирами. Дети занимают места.
Качу, лечу во весь опор. Я сам шофёр и сам мотор! Нажимаю на педаль, И машина мчится в даль.
И, так, поехали! (Звучит песенка «Весёлые путешественники»).
|
|||
|