|
|||
Игра «Отгадай загадку». Необыкновенные следы». Игра «Выложи узор из камешков». Игра «Нарисуй картинку из камней». Игра «Чья ладошка меньше (больше)?». Игра «Что получится?». Игра «Печём печенье»Игра «Отгадай загадку» Цель: развитие у ребенка мелкой моторики и мышления Для данной игры потребуются миниатюрные фигурки. Содержание. Взрослый закапывает в песок маленькую фигурку, а затем загадывает ребенку загадку. Задача ребенка заключается в том, чтобы отгадать эту загадку, а в подтверждении правильности ответа откопать в песке эту фигурку. «Необыкновенные следы» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения Оборудование: песок в емкости. Ход игры: «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. Игра «Выложи узор из камешков» Цель: учить использовать разную форму камней для выкладывания узора, развивать мелкую моторику пальцев рук. Игра «Нарисуй картинку из камней» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие воображения, фантазии. Игра «Чья ладошка меньше (больше)?» Цель: Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями меньше, больше (моя ладошка меньше, чем). Игра «Что получится?» Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия. Оборудование: Песок на подносе, набор формочек. Ход игры: Взрослый предлагает детям рассмотреть и ощупать формочки, обводя их контуры. Затем детки изготавливают с помощью формочек барельефные отпечатки. После проделанной работы детки рассматривают контур и рассказывают что получилось. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания. Игра «Печём печенье» Цель: знакомство со свойствами песка, развитие моторики, координации движений. Содержание: Взрослый показывает малышу красивые формочки и предлагает испечь печенье. При необходимости взрослый оказывает помощь малышу или руководит его действиями словесно.
|
|||
|