Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________________,

обучающаяся(ющийся) на 3 курсе по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) прошла (шел) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03.Методическое обеспечение образовательного процесса в объеме 36 часов с 09.02.2021г.- 15.02.2021г.в _______________________ по адресу: _______________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных студентом во время практики Кол-во часов Качество выполнения работ
Ознакомление с содержанием, целями и задачами производственной практики. Обзор литературы по методическому обеспечению образовательного процесса. Самостоятельная работа в читальном зале колледжа. 6 ч.    
Анализ системы организации методической службы в образовательном  и учреждениях дополнительного образования. Анализ учебно-методических комплексов по предметам дополнительного образования в области хореографии. Анализ предметно-развивающей среды учебного кабинета музыки с точки зрения методического оснащения. Презентации педагогических разработок. Использование методов и методик педагогического исследования и проектирования, подобранное совместно с руководителем. Разработка проекта по предметам профессионального цикла и воспитательной работе. 24 ч.  
Составление индивидуального портфолио результатов. Дифференцированный зачёт. 6 ч.  
Итого 36 ч.  

Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики

В ходе прохождения практики студент(ка) приобрела практический опыт анализа и разработки учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса, изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании, в оформлении портфолио педагогических достижений, в создании презентаций педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений, принимал участие в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент(ка) умеетсамостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ, создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт, оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Студент(ка) успешно освоил данный вид профессиональной деятельности, сформировал общие и профессиональные компетенции, приобрел практический опыт по методическому обеспечению образовательного процесса. Этот вид практики явился подготовкой студента к этапу самостоятельного выполнения функций учителя на преддипломной практике.

Освоены ОК 1 - 11 (общие компетенции), ПК 3.1 – 3.6

 

Дата 15.02.2021г

 

 

                                                                     Руководитель практики,

МП                                    ответственного лица организации (базы практики)

 _______________(ФИО)Дурнева Г.В.

                                             ______________(ФИО) ___________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.