|
|||
Информация об уроке-игреСтр 1 из 3Следующая ⇒
Информация об уроке-игре | |||
Название предмета и тема урока, которую предлагаешь изучить в форме игры | Экология, интерактивный экоурок по теме «Мобильные технологии при сборе отходов» | ||
Формат, уникальность урока | Интерактивный экоурок. Развитие экологического образования актуализировало проблему разработки содержания, форм и методов, способствующих внедрению идей современной экологии на всех уровнях школьного образования. Для сохранения жизни на планете необходима личная заинтересованность каждого человека в решении проблем окружающей среды. В настоящее время предпринимаются попытки экологизации образования, однако наличие экологического кризиса указывает на то, что данная проблема решена не до конца. В связи с этим возрастает актуальность использования метапредметного подхода в экологическом образовании школьников. С целью развития ИКТ-компетенции учащихся и воспитания экологической культуры был разработан данный экоурок с применением информационных образовательных технологий. | ||
Правила игры | Ученики будут знакомиться с особенностями раздельного сбора мусора в своем регионе с применением личных смартфонов. Полученная информация будет интересна и интерактивна. | ||
Почему урок-игра будут интересны сверстникам | На уроке можно (!нужно) будет использовать смартфон в образовательных целях, представляемый материал будет современным и актуальным для каждого школьника. | ||
Актуальность, цель и задачи | В условиях общеобразовательной школы, в связи с реалиями сегодняшнего дня, коренным образом изменился подход к образовательному процессу, получила широкое распространение новая форма дистанционного обучения. Дистанционное обучение предполагает тщательный пересмотр подхода к системе обучения и максимально возможное использование доступных телекоммуникационных, информационных и педагогических технологий. В настоящее время данный формат обучения в различных источниках информации рассматривается как инновационная форма обучения, но при переходе к дистанционному обучению важно сохранять целостность и качество образовательного процесса. Для качественной организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий важно основываться на эклектике синхронных и асинхронных форм обучения, обеспечивать оперативную и эффективную обратную связь между учеником и учителем, достигая запланированных результатов обучения. Цель: дать участникам мастер-класса представления о практическом использовании мобильных приложений по экологии. Задачи: - формировать систему знаний, умений и навыков сортировки мусора при его сборе; - развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в школе; - создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала; - воспитывать экологическую культуру, учить бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды. | ||
Ожидаемые результаты | Образовательные (предметные): - сформирование системы научных знаний о возможности исследовательской деятельности по биологии и экологии в соответствии с развитием цифровой образовательной среды; - формирование умений применять полученные знания на практике; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. Метапредметные - уметь самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; - уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач; - формировать и развивать биологическое мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации; - сформировать умения создавать алгоритмы деятельности, находить необходимую информацию. Личностные - формирование умений участвовать в диалоге, спрашивать, интересоваться другим мнением, принимать другие точки зрения, точно выражать свои мысли, слышать и слушать других; - развитая любознательность; - эмоционально-творческая активность; - интерес к экологической и общественной ситуации своей Родины, родного края; - умение работать в коллективе; - чувства взаимопомощи. | ||
|
|||
|