|
|||
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021 г. - № 3Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021 г. - № 3 Оглавление номера.
Зыкова М.А. (Москва) Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках «Окружающий мир»
Павицкая Е.В., Самусева И.Г. (Наро-Фоминск) Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Акимова Е.А., Карпова Д.А., Астахова М.А. (Москва) Материалы для лепки в продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья: рекомендации по применению Вильшанская А.Д., Еремина А.А., Белова Т.Р., Воронина В.А., Сюникова А.В. (Москва) Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития Буряк С.П., Канина Е.П., Максютенко Т.В. (Омская обл.) Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса «Культура и традиции народов, проживающих в России»
Дымкова А.Ю. (Москва) Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 1) Технологии диагностики и коррекции Голубович С.М., Дмитриев А.А., Колягина В.Г., Шакотич Н., Вантич Танич М., Ечменица Н. Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 2) Цифровая образовательная среда Яковлева Г.В. (Челябинск) Использование цифровых технологий в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Система образования и семья: вопросы взаимодействия
Темаева И.В., Совенко О.Н. (Саратов) Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации
Новости
К 80-летию Р.Н. Азаряна
Минпросвещения создало методический центр по инклюзивному образованию
|
|||
|